
В пятницу, 21 сентября интернет работать перестал, пропала синхронизация на DSL. Выждав пару часов — ну, мало ли — обратился в ТП по телефону 0-800-506-800. Меня вежливо выслушали, записали контактный телефон, пообещали связаться. Номер заявки 7769324. И в ответ — тишина. Я перезвонил 23 сентября, напомнил. Снова вежливо выслушали, пообещали перезвонить. И снова ничего. 29 сентября снова обратился в ТП, Оператор Евгения меня "порадовала" тем, чтомое обращение 7769324 закрыто и она может зарегистрировать повторное обращение. Опустим пока прения. Повторное обращение № 7839321 тоже ни к чему не привело.
4 октября я посетил местное Запорожское отделение Укртелекома. Написал два заявления: на перерасчет оплаты за пользование услугой "ОГО" (в связи с неработоспособностью) и заявление с просьбой разобраться в ситуации и помочь восстановить связь.
По сей день со мной никто не связался, интернет не работает. Кто что может посоветовать?