Перейти к содержимому

Оголошення

ЗАЯВА: МЗС України рекомендує громадянам України утриматися від відвідання Російської Федерації

  Автор: Dialer

Отказ в подключении бывшего абонента


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Art24

Art24

    Наблюдатель

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Регион услуги:Полтава
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 22.12.2012 - 12:10

Доброго времени суток.
Я пользовался ОГО более трех лет, но в прошлом году из-за переезда на другое место жительства расторг договор.
В августе этого года я решил снова подключить интернет от Укртелекома, но девушка в абонентском отделе в г. Полтава (которая занимается подключением), сказала, что это невозможно, т.к. нет такой технической возможности. Технические причины не уточняются.
Но ведь я пользовался интернетом больше трех лет, и меня все устраивало!
Не было никаких проблем на линии, тем более, АТС и линия сравнительно новая. Но потом на пол-года разорвал договор, и теперь, как мне заявили, "порты есть, но подключать Вас по техническим причинам мы не будем. "
На сайте при проверке - техническая возможность есть.

Тогда, в августе, сказали оставить заявку и немного подождать. Но сейчас уже заканчивается декабрь, и дело, похоже, капитально зависло. В очередной раз сходил в абонентский отдел, и выслушал те же невнятные песни о невозможности подключения и необходимости ожидать.

Линия (0532) 56-72-**

Отказываться от затеи подключить укртелекомовский интернет не собираюсь, т.к. другой альтернативы ОГО фактически нет (частный дом)

Что делать и как быть? Купить, может, "ОГО старт" и попытаться подключиться самостоятельно, раз на сайте указана тех. возможность?
Или стать "трудным" абонентом - начать писать жалобы в прокуратуру касательно виновных должностных лиц, в антимонопольный комитет и т.д.? Или просто подать в суд для принуждения ПАО "Укретелеком" в подключении абонента к услугам передачи данных на основании публичной оферты?

#2 chumak_ig

chumak_ig

    Стажер

  • Модераторы
  • 1361 сообщений
  • Откуда :Київ
  • Регион услуги:Не абонент ОГО
Репутация: 288
Профи

Отправлено 22.12.2012 - 12:43

Автоматическое сообщение
Тема была перенесена из   "«ОГО» от Укртелеком«ОГО» в регионахПoлтaвa"   в   "РазноеОффтопОГОффтопка".
D-Link DSL-2640U/NRU, Utels "Супер 79" (Ethernet)

#3 Luarvik L. Luarvik

Luarvik L. Luarvik

    The Rains of Castamere

  • Администраторы
  • 9592 сообщений
  • Откуда :North Pole
  • Регион услуги:Киев
Репутация: 1525
Профи

Отправлено 22.12.2012 - 12:48

Просмотр сообщенияArt24 сказал:

начать писать жалобы в прокуратуру касательно виновных должностных лиц, в антимонопольный комитет и т.д.?
Почему бы не написать? И не проинформировать пользователей форума о результатах?

Просмотр сообщенияArt24 сказал:

Или просто подать в суд для принуждения ПАО "Укретелеком" в подключении абонента к услугам передачи данных на основании публичной оферты?
Тоже неплохая мысль. Кое-кто даже войска вводит для принуждения к миру.

#4 chumak_ig

chumak_ig

    Стажер

  • Модераторы
  • 1361 сообщений
  • Откуда :Київ
  • Регион услуги:Не абонент ОГО
Репутация: 288
Профи

Отправлено 22.12.2012 - 12:54

Art24
1. Вам дали письменный отказ?
2. Может банально не быть свободных портов (частный сектор же!).
3. За пол года-год могли набрать новых абонентов и сейчас порты есть но сомневаются, что всё будет ок. Вам надо с боем подключиться и потом с боем выбивать себе скорость и стабильность?

Жалобы и суды нужно направлять по адресу (данный форум не то место малость). Хотя при отсутствии 1го пункта в надлежащем виде затевать что либо бессмысленно. Да и думаю Вы не можете быть на 100% уверены, что правы.
D-Link DSL-2640U/NRU, Utels "Супер 79" (Ethernet)

#5 VicNes

VicNes

    Бывалый

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1201 сообщений
  • Откуда :Очаков
  • Регион услуги:Николаев
Репутация: 411
Профи

Отправлено 22.12.2012 - 14:10

Просмотр сообщенияArt24 сказал:

"порты есть, но подключать Вас по техническим причинам мы не будем. "
Попросите их изложить это на официальной бумаге и обязательно проинформируйте нас что получилось.

#6 kariman

kariman

    Гость

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Откуда :жуляны
  • Регион услуги:Киевская область
Репутация: 3
Новичок

Отправлено 22.12.2012 - 15:10

Вообще то есть технические ограничения по загрузке кабеля услугой АДСЛ, 50% от емкости. УТК в суде может легко на это скосить, тат как бесконтрольное превышение этих норм влияет на качество услуги для всех абонентов. А по частному сектору этот параметр давно уже превышен




Свернуть %s Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Постійна IP-адреса (Отказ от услуги) Burn
  • 13 Ответов
  • 5730 Просмотров
В-Новоселка: отказывают в подключении Stesh
  • 6 Ответов
  • 1179 Просмотров
Ошибка при подключении QIP (Связь прервана, проверьте настройки подключения Connect Failed) -13-
  • 12 Ответов
  • 11580 Просмотров
При подключении модемы в аренду не дают? FLstaff
  • 3 Ответов
  • 1312 Просмотров
Перерасчет из-за задержки в подключении. Nataniel323
  • 18 Ответов
  • 2370 Просмотров

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей