Перейти к содержимому

Оголошення

ЗАЯВА: МЗС України рекомендує громадянам України утриматися від відвідання Російської Федерації

  Автор: Dialer

Постоянные drop при работе по DHCP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 alex-boroda

alex-boroda

    Наблюдатель

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Регион услуги:Харків
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 09.03.2013 - 08:58

Меня перевели с PPPoE на DHCP и начались проблемы следующего характера:
Как-то в декабре заметил, что модем стал рвать соединение с инетом. Далее зашел на веб-морду модема в раздел syslog и увидел, что ровно каждые 7 часов по DHCP происходит DROP (падение канала 1/40).
А бывает вообще стабильно каждый 1 час. При этом IPTV работает, да и сам модем стабильно держит линк с DSLAM, т.е. получается, что проблема не у меня (очень похоже на то что выставлено время аренды IP в 7 или 1 час на шлюзах)?
Модем TP-Link TD-8816, тип подключения DHCP, работает в режиме роутера.
Лог модема:
1/25/2013 16:10:20> rt_drop: target = 25349000 nmask=21 code=05
1/25/2013 23:10:23> rt_drop: target = 25349000 nmask=21 code=05
1/26/2013 06:14:00> rt_drop: target = 25374800 nmask=21 code=05
1/26/2013 13:17:37> rt_drop: target = 25359e00 nmask=23 code=05
1/26/2013 20:21:14> rt_drop: target = 25359e00 nmask=23 code=05
1/27/2013 03:21:14> rt_drop: target = 25370800 nmask=21 code=05
1/27/2013 10:24:51> rt_drop: target = 2535be00 nmask=23 code=05
1/27/2013 17:28:28> rt_drop: target = 25370800 nmask=21 code=05
1/28/2013 00:28:31> rt_drop: target = 2535be00 nmask=23 code=05
1/28/2013 07:32:08> rt_drop: target = 25370000 nmask=21 code=05
1/28/2013 14:35:45> rt_drop: target = 25370000 nmask=21 code=05
1/28/2013 22:38:05> rt_drop: target = 2ec89000 nmask=20 code=05
1/29/2013 05:38:08> rt_drop: target = 25369000 nmask=21 code=05
.....................
2/8/2013 14:15:12> rt_drop: target = 25374800 nmask=21 code=05
2/8/2013 15:18:12> rt_drop: target = 25374800 nmask=21 code=05
2/8/2013 16:15:14> rt_drop: target = 25374800 nmask=21 code=05

Просто основная проблема в том, что мне по работе необходимо отправлять значительного объема файлы, и если постоянно рвётся соединение с интернет (по каналу 1/40 DHCP), то это для меня плохо.
Помогите разобраться, в какую сторону копать. Обращение по телефону техподдержки ничего не дали. Может у кого подобное то же?

#2 chumak_ig

chumak_ig

    Стажер

  • Модераторы
  • 1361 сообщений
  • Откуда :Київ
  • Регион услуги:Не абонент ОГО
Репутация: 288
Профи

Отправлено 09.03.2013 - 09:37

Автоматическое сообщение
Тема была перенесена из   "«ОГО» от Укртелеком«ОГО» в регионахXapькoв"   в   "РазноеОффтопОГОффтопка".
Прочтение и описание проблемы согласно требованиям к публикации поможет ускорить процесс её решения.
D-Link DSL-2640U/NRU, Utels "Супер 79" (Ethernet)

#3 SySOPik

SySOPik

    Телепат 80 лвл

  • СуперМодераторы
  • 4310 сообщений
  • Регион услуги:Не абонент ОГО
Репутация: 1248
Профи

Отправлено 09.03.2013 - 10:04

Просмотр сообщенияalex-boroda сказал:

мне по работе необходимо отправлять значительного объема файлы, и если DHCP постоянно делает "дроп", то это для меня плохо.
А что у вас дропает? Разрыв соединения? Смена айпишника? файлы не доходят? В чем неудобство кроме лога модема? Я не уловил по сути неудобство или проблему...

Гадаю по IP. Ставлю Windows по фотографии. Излечиваю вируса. Избавляю от Большого Пинга. Ясновидение через RDP.

Изображение

#4 sind

sind

    Новичок

  • Форумчане
  • Pip
  • 56 сообщений
  • Откуда :Киев ЦУ
  • Регион услуги:Киев
Репутация: 25
Начинающий

Отправлено 09.03.2013 - 10:55

Посмотрите в состоянии WAN интерфейса время аренды адреса.

#5 Parus

Parus

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Откуда :Херсон
  • Регион услуги:Херсон
Репутация: 3
Новичок

Отправлено 11.03.2013 - 20:13

иногда тоже бывают обрывы но не часто :HN:,слушайте sind, я как то проверял с этой арендой (ставил и 86400 и 1440 и еще там уже не помню)кажется мне что это не работает...или может было не замеченно.А на что это время аренды влияет?

#6 sind

sind

    Новичок

  • Форумчане
  • Pip
  • 56 сообщений
  • Откуда :Киев ЦУ
  • Регион услуги:Киев
Репутация: 25
Начинающий

Отправлено 11.03.2013 - 20:53

Просмотр сообщенияParus (11.03.2013 - 20:13) писал:

иногда тоже бывают обрывы но не часто :HN:,слушайте sind, я как то проверял с этой арендой (ставил и 86400 и 1440 и еще там уже не помню)кажется мне что это не работает...или может было не замеченно.А на что это время аренды влияет?
Вы наверное ставили время аренды для LAN сегмента (время на которое выделиться IP адрес хосту). А я же говорил про время, которое выставляет DHCP сервер телекома, по истечению которого будет проходить новый процесс получения сетевых параметров, адреса и тп., и это можно стать причиной временного пропадания, сейчас время аренды должно быть 24 часа.




Свернуть %s Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Проблемы в работе, настройки и т.п. Snajper13
  • 174 Ответов
  • 18960 Просмотров
Постоянные обрывы синхронизации Callisto 821+ storm_alex
  • 65 Ответов
  • 8198 Просмотров
Пару предложений по работе форума mekal
  • 96 Ответов
  • 10464 Просмотров
Нид хелп с DHCP Гость_Alukar_*
  • 6 Ответов
  • 1242 Просмотров
Постоянные обрывы связи. Keep4r
  • 1 Ответов
  • 2271 Просмотров

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей