Перейти к содержимому

Оголошення

ЗАЯВА: МЗС України рекомендує громадянам України утриматися від відвідання Російської Федерації

  Автор: Dialer

Обрывы, проблемы со скоростью, потери пакетов



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 super2mv

super2mv

    Гость

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регион услуги:Одесса
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 21.03.2013 - 12:55

  • Модем - D-link 2500U (RU_1.58), есть на смену Callisto 821 прошитый в D-Link, Zyxel 660R EE.
  • DHCP, подключено недавно вместе с Annex M.
  • Тариф - ОГО Легкий




  • Роутер
  • Подключал сам. В дом заходит 10ка, стоит коробка, из неё используется 2 пары, одна моя. Коробка->Сплиттер->6-8 метров "лапши"->Модем.
Постоянно пропадает интернет. Индикатор DSL гаснет на минуту-две, иногда на несколько часов пропадает. Если соединение ловится - скорость не больше 130 кБ\сек, бывает теряются пакеты. Спасает перезагрузка модема со сменой IP. Если решает подключиться на тот-же что был - проблема не исчезает. К вечеру (после 9ти) более менее стабилизируется коннект. Проблема была такая-же и с PPoE  с любыми типами модуляции, с любым из модемов.
Звонки в техподдержку заканчиваются в лучшем случае тем, что мою заявку передают линейщикам. Они приезжают, проверяют в люках всё и говорят что телефон у меня работает, и вообще всё окей. А к интернету они никакого отношения не имеют. После того как я настоял на составлении повторной заявки и отправления её ещё раз, мне впервые за год перезвонили интернетчики. С их помощью перешел на DHCP и Annex M.
Как решить мою проблему?

#2 chumak_ig

chumak_ig

    Стажер

  • Модераторы
  • 1361 сообщений
  • Откуда :Київ
  • Регион услуги:Не абонент ОГО
Репутация: 288
Профи

Отправлено 21.03.2013 - 13:05

Очень сильное затухание. Чините линию.
D-Link DSL-2640U/NRU, Utels "Супер 79" (Ethernet)

#3 super2mv

super2mv

    Гость

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регион услуги:Одесса
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 21.03.2013 - 13:13

А как чинить?
Забыл указать что оба скрина сделаны с интервалом 5 минут (до\после переподключения)

#4 chumak_ig

chumak_ig

    Стажер

  • Модераторы
  • 1361 сообщений
  • Откуда :Київ
  • Регион услуги:Не абонент ОГО
Репутация: 288
Профи

Отправлено 21.03.2013 - 13:27

Отправляете заявку сюда:
http://my.ukrtelecom.ua/ua/feedback/
Либо по 0800506800 звоните (с мобильных многих тоже бесплатно).
D-Link DSL-2640U/NRU, Utels "Супер 79" (Ethernet)

#5 super2mv

super2mv

    Гость

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регион услуги:Одесса
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 21.03.2013 - 16:15

Что нужно указать в заявке и как им доказать что у меня проблемы с линией? А то каждый мой звонок в ТП сопровождается предложениями от оператора "попробовать без сплиттера" и "перевключить модем". А когда уговариваю оформить заявку, приезжают телефонисты, спрашивают про телефон и уезжают. Конструктивной беседы у меня с ними не получается, так как они ссылаются на то что они не "интернетчики" и они приехали чинить телефон. Было уже не 1 раз такое. Но чаще всего появляется неадекватный мастер, которого мы не вызывали (да и он к нам не заходит). Встречаю его по пути домой возле ящика - значит интернета не будет неделю.. После его появлений у ящика интернет пропадает и приходится звонить в ТП, и тогда что-то исправляют, но не на долго. Однажды даже подключил нам чужой номер телефона. Так что я сомневаюсь в компетентности таких "мастеров" которые путают пары...

#6 sanyock

sanyock

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Откуда :Ремзавод
  • Регион услуги:Чернігів
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 21.03.2013 - 16:50

Затухание, конечно, мрак. Мне после заявки приехали и поменяли линию (метров 50 воздушки  от ящика), стало явно лучше. Но до таких параметров, конечно, не опускалось затухание.
Аналогично и на фирме, перекинули на хорошую пару. Проволочек не было, может, люди другие...
А в заявке указать на плохие параметры линии, которые не обеспечивают устойчивое соединение по АДСЛ.

#7 domino

domino

    Гость

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Регион услуги:Крым
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 21.03.2013 - 19:27

super2mv,
пробуйте g.DMT модуляцию, при таком затухании линии должен линк держать. У меня была подобная ситуация когда подключался к интернету, звонил в тех помощь говорили мол заявку оставили ждите, спустя недели ничего не поменялось, поставил модуляцию g.dmt, затухании линиии упало с ~63 до 49-48 (обратите внимание, упало сразу при смене модуляции) и работает без обрывов. Модем Huawei HG530

Сообщение отредактировал chumak_ig: 21.03.2013 - 22:31
Убрал лишнюю цитату.


#8 super2mv

super2mv

    Гость

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регион услуги:Одесса
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 21.03.2013 - 19:38

Просмотр сообщенияdomino (21.03.2013 - 19:27) писал:


пробуйте g.DMT модуляцию
Изначально стояла именно она. Линк также не держится. Затухание скачет постоянно с 70 до 30 вне зависимости от модуляции... С annex M стало даже чуть лучше, реже теряются пакеты.

#9 domino

domino

    Гость

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Регион услуги:Крым
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 21.03.2013 - 19:59

А что означает Ваше "Индикатор DSL гаснет на минуту-две" всмысле гаснет? вообще пропадает индикатор? или просто мигать начинает? И как раньше у Вас интернет работал? Какие то изменения с телефонным проводом происходили? может какой то телефон подключали, или провод удлиняли?

#10 super2mv

super2mv

    Гость

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регион услуги:Одесса
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 21.03.2013 - 20:12

Ну индикатор гаснет, и всё. Не мигает даже. Иногда начинает мигать а потом опять гаснет. Иногда помигает и загорится, но коннекта не будет.
Раньше интернет работал так-же паршиво. Хорошо он работал когда ещё был тариф 256. А последний год - постоянно звоню в техподдержку. Помогало сначала ненадолго, а последние 3-4 месяца вообще ужасно: то коннекта нет, то пакеты теряются, то скорость вообще никакая. Модем уже перекочевал на стол, чтоб удобнее было перезапускать. Изменений никаких я не видел и не делал. Если что  то делали, то только укртелекомовцы и только в шкафах. В ноябре правда видел сидели сутками в люках мужики и колупались в муфтах. Телефон как был один так и есть и им почти не пользуются, его отключение никак не влияет на инет.

#11 domino

domino

    Гость

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Регион услуги:Крым
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 21.03.2013 - 20:22

другие модемы пробывали подключать? такое же наблюдается? и уровни затухания

#12 super2mv

super2mv

    Гость

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регион услуги:Одесса
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 21.03.2013 - 20:51

Для интереса померяю Зухелем, и прицеплю к этому сообщению.
С другими модемами то-же самое в принципе... Зухель дольше подключается и чаще вылетает, как мне показалось. Но возможно просто совпадение.

#13 revolted

revolted

    Новичок

  • Форумчане
  • Pip
  • 71 сообщений
  • Откуда :Николаевский филиал)
  • Регион услуги:Николаев
Репутация: 14
Начинающий

Отправлено 21.03.2013 - 21:27

Похоже работники УТК сделали всё что могли (заменили магистраль и распределение, перебрали муфты, заменили абонетскую линию). Других методов у них нет. А затухание большое, потому что далеко живёшь от укртелекома. Чем дальше линия, тем больше затухание! Посмотри-может скрутки в доме, ответвления параллельные,

#14 domino

domino

    Гость

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Регион услуги:Крым
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 21.03.2013 - 21:39

ну вообще такие скачки затухания, тут что то точно с линией. Звоните через день в тех.помощь, пусть решают что то.

#15 super2mv

super2mv

    Гость

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регион услуги:Одесса
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 21.03.2013 - 21:40

revolted, АЛ мне не меняли. Наверно об этом и нужно их просить. У меня есть конечно подозрения что дело в кабеле который идет к дому, но проверить их никак не могу так как нет оборудования и доступа к колодцу. Из колодца идет кабель 10-ка, очень старый, и неизвестно в каком он состоянии, так как он под землей, где - также неизвестно. Но из этого кабеля на другой паре есть и телефон и интернет, и там таких проблем нет. В принципе, если я правильно понимаю, то кабель от колодца до коробочки - собственность УТК и они обязаны его заменить в случае проблем. Так ли это? Да и коробочку можно убрать, а вместо неё две витых пары кинуть...
По поводу расстояния - на том же кабеле интернет есть, и лучше чем у меня. Дома частные, 2 рядом, так что тут не в расстоянии дело и не в ответвлениях.

#16 domino

domino

    Гость

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Регион услуги:Крым
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 21.03.2013 - 21:47

Просмотр сообщенияrevolted (21.03.2013 - 21:27) писал:

Похоже работники УТК сделали всё что могли (заменили магистраль и распределение, перебрали муфты, заменили абонетскую линию). Других методов у них нет. А затухание большое, потому что далеко живёшь от укртелекома. Чем дальше линия, тем больше затухание! Посмотри-может скрутки в доме, ответвления параллельные,

Я с этим не соглашусь, перед тем как подключаешься к укртелекому, ты оставляешь заявку на подключение. Они проверяют техническую способность твоей линии и устанавливают будет ли стабилен линк, или будет ли он вообще, а так же установят максимальную скорость инета (чтобы посоветовать какой лучше тариф выбрать). Когда установили тогда уже подписываешь договор и тд. Он же подключен к укртелеком? А раз такая линия плохая была изначально, зачем тогда они разрешили в таком случае подключаться к интернету.

#17 super2mv

super2mv

    Гость

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регион услуги:Одесса
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 25.03.2013 - 16:45

Приходили линейщики, сказали что линия у меня прям таки идеальная. Всё должно работать просто сказочно. При этом они же говорят что муфты в колодце для моей линии вообще нет! Ну и просят полтинник чтоб её там поставить, конечно.
Интернет как рвался - так и рвется. Сменил модем окончательно на Zyxel P660R-EE. Затухание всё так же большое на любом типе модуляции.
Опять звонить? Что на этот раз им говорить?
Downstream
Upstream


#18 sera1

sera1

    Наблюдатель

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Откуда :Одесская обл Фрунзовка АТС№14
  • Регион услуги:Одесса
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 28.04.2013 - 11:30

Модем: Asus WL-600G (есть ZTE ZVX10 H108L, который подключаю при проблемах с интернетом, проверить не сдох ли мой старик Асус)
Тип подключения PPPoE
Тариф ОГО-стандарт 2 Мб
Режим Router.
Подключался сам.
Похвастаюсь своим ОГО стандарт(так с вчерашнего утра):
Линия
Что можно с этим сделать:
Speedtest:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  12.png   50.06К   6 Количество загрузок:


#19 SySOPik

SySOPik

    Телепат 80 лвл

  • СуперМодераторы
  • 4310 сообщений
  • Регион услуги:Не абонент ОГО
Репутация: 1248
Профи

Отправлено 28.04.2013 - 12:24

поменять сервер спидтеста или померять торентом/фтп/менеджером закачек.

Гадаю по IP. Ставлю Windows по фотографии. Излечиваю вируса. Избавляю от Большого Пинга. Ясновидение через RDP.

Изображение

#20 sera1

sera1

    Наблюдатель

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Откуда :Одесская обл Фрунзовка АТС№14
  • Регион услуги:Одесса
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 28.04.2013 - 12:32

У меня страница этого форума открывается от 1 минуты до 5-ти (вирусов нет)





Свернуть %s Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Проблемы со скоростью lug_sergey
  • 93 Ответов
  • 9742 Просмотров
Проблемы со скоростью конекта Saurman
  • 2 Ответов
  • 818 Просмотров
Проблемы со скоростью November
  • 5 Ответов
  • 1480 Просмотров
проблемы со скоростью и подключением вообще Web Surfer
  • 34 Ответов
  • 5353 Просмотров
Потери пакетов во Франкфурте? ut-dnepr
  • 24 Ответов
  • 3610 Просмотров

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей