Перейти к содержимому

Оголошення

ЗАЯВА: МЗС України рекомендує громадянам України утриматися від відвідання Російської Федерації

  Автор: Dialer

Проблемы с телефоном


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Pioner

Pioner

    Гость

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Регион услуги:Крым
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 08.04.2013 - 13:30

Доброго времени суток уважаемые пользователи, если где то такая тема была прошу простить и дать линк(я искал но не нашел)..Суть проблемы: Месяц назад сломался телефон, подал заявку, после манипуляций работников укртелекома с телефонной линией они пришли к выводу что поврежден кабель..и отдали заявку на замену кабеля в кабельную службу УТ, прошел месяц линию никто не сделал...Писал письмо через обратную связь на сайте укртелекома выдали номер обращения и обещали что в течении 10 суток дадут ответ..прошло 10 суток ответ дан так и не был....через 10 суток написал им новое письмо в котором указал номер обращения..в итоге ответа так и не получил в результате месяц сижу без телефона и интернета соответсвенно..подскажите пожалуста кто сталкивался с такой проблемой..как бороться...имеет ли смысл звонить на горячую линию и жаловаться? Ведь главный офис УТ может дать какую то отписку и никак не решить проблему..да и вообще как поступать в такой ситуации?

#2 alexxxl

alexxxl

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регион услуги:Донецьк
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 08.04.2013 - 13:55

http://www.ukrteleco...e/phones/bureau

#3 Pioner

Pioner

    Гость

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Регион услуги:Крым
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 08.04.2013 - 14:28

Звонил месяц назад, подавал заявку, новую подать не могу так как старая висит)

#4 SLASH_id

SLASH_id

    Техадмин

  • Администраторы
  • 2867 сообщений
  • Откуда :Киев
  • Регион услуги:Не абонент ОГО
Репутация: 593
Профи

Отправлено 08.04.2013 - 15:17

Мда. Лень правит миром....

Встаньте со стула и отнесите письменное заявление в ваш Цех услуг. Зарегистрируйте его там. Запишитесь на прием к директору в конце концов.
Кому надо тот бы давно это сделал....
-----Плохая линия? Попробуйте витую пару!----- Все мои посты лицензируются по данной лицензии: Изображение >>>>>Абонент Изображение
Вопросы и просьбы в личку - игнорирую!____

#5 Гость_TOP6A_*

Гость_TOP6A_*
  • Гости
Репутация: 0

Отправлено 09.04.2013 - 13:17

Обычно,  после обращения абонента через обратную связь, на филиал приходит гневное письмо с указанием разобраться с проблемой в кратчайшие сроки, (тем более, что это тех. неисправность). Филиал в свою очередь направляет это письмо в цех. Так что скорее всего отписки пишет именно цех. SLASH_id дело говорит.

#6 chudic

chudic

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Откуда :Знаменка
  • Регион услуги:Кировоград
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 15.05.2013 - 11:48

Просмотр сообщенияPioner (08.04.2013 - 14:28) писал:

Звонил месяц назад, подавал заявку, новую подать не могу так как старая висит)
Почитайте вот эту тему. http://ogo.in.ua/for...роцесса-ремонт/
Я тоже поначалу выслушивал рассказы о том что заявка от меня уже есть, моего терпения хватило чуть больше чем на одну неделю.
Потом я позвонил и настоял на том что мне абсолютно все равно что не работает телефон, и что проблемы с кабелем. Меня интересует лишь интернет, это их проблемы не мои. Тем более вы ждете уже месяц. Я бы им уже столько писем написал, уморились бы читать.




Свернуть %s Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Проблемы с подключением к ОГО! во Львове Druzi
  • 162 Ответов
  • 14618 Просмотров
Проблемы с компьютером V_Lv
  • 131 Ответов
  • 8749 Просмотров
Проблемы в работе, настройки и т.п. Snajper13
  • 174 Ответов
  • 18960 Просмотров
Проблемы с телефоном и интернетом, с 20.10.2009 roha999
  • 4 Ответов
  • 943 Просмотров
ПРОБЛЕМЫ УКРТЕЛЕКОМА!!! sala.net
  • 21 Ответов
  • 7037 Просмотров

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей