Перейти к содержимому

Оголошення

ЗАЯВА: МЗС України рекомендує громадянам України утриматися від відвідання Російської Федерації

  Автор: Dialer

Куда обращаться для ускорения процесса ремонта линии. Личный опыт.

ремонт линии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 chudic

chudic

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Откуда :Знаменка
  • Регион услуги:Кировоград
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 07.05.2013 - 19:37

Поведаю вам историю о том как мне ремонтировали скрутку в 70-ти метрах от моего дома (частный сектор) целых 10 дней.
Предисловие: У меня за  6-7 лет  с инетом от Укртелеком только положительные впечатления, может раз 5 обращался с проблемами и всегда все быстро решали. Работает стабильно, хоть и не всегда на заявленной скорости, но это мелочи.
Так вот:
28.04.2013 в районе 16:00 пропал интернет, ~ 19:00 оставил заявку 0800506800. Объяснил что скорее всего проблема в линии потому как был безумный ветер последние 2 дня, в проводах нет напряжения, в общем скорее всего порыв.

29.04.2013 Набрал еще раз уточнить как дела обстоят с моей заявкой, мне ответили что заявка еще открыта, ждите... Мне позвонил мужчина ~ 16:00 с номера 05233 7 40 28 и сказал что линия не прозванивается, что скорее всего порыв. Если успеет приедет сегодня, если нет, то завтра то бишь 30.04.2013. Я сообщил ему что дома всегда кто-то есть что бы приезжал в любое время, и напомнил что праздники на носу, попросил приехать если не сегодня то завтра обязательно.

30.04.2013 После 15:00 я понял что ехать ко мне никто не собирается и позвонил по номеру 05233 7 40 28, подняла трубку девушка, с нашего короткого разговора я понял что она вообще не в курсе что по моей проблеме кто-то, куда-то собрался ехать. Я добился только фразы * Ваша заявка открыта*, эту же фразу я услышал вновь позвонив по телефону 0800506800. Больше всего меня вгоняло в ступор то что мне не предоставляли никакой информации.  
Я не конфликтный человек, да и праздники на носу. Подумал ладно фиг с вами 3.05.2013 точно сделают.
3.05.2013 Позвонил 05233 7 40 28, Я спросил почему не приезжал мастер? Девушка сказала что он приезжал но так как проблема обнаружена то ли на коробке то ли фиг знает где, он ко мне ни не заезжал и не звонил. Сказала что там что то серьезное, *Мы устраняем проблему* Ну думаю раз серьезно, ладно. Но на всякий случай позвонил на 0800506800 и поинтересовался как обстоят дела с заявкой, оператор сказал что появилась какая то запись в моей заявке, то есть все гуд занимаются. Ну думаю ладно.
7.05.2013 По стечению обстоятельств я оказался недалеко от здания Укртелекома, но времени было в обрез. Зашел узнать как обстоят дела с моей проблемой, в отделение спросил у девушек куда мне обратится по поводу моей проблемы, сообщил что уже неделю добиться конкретики ни от кого не могу. Женщина огрызнулась на меня *Звоните 1508* и начала заниматься своими делами, разговаривать по телефону. Я обратился ко второй женщине которая сидела буквально рядом она сказала что я должен оставить заявку на ремонт линии, номер 1508. * У меня пар из ушей*, я сдержано объясняю что уже утомился заявки кидать и звонить всем, какие 1508? Почему мне сообщают о номере 1508 только сейчас. Да и вообще меня не интересует исправность линии, меня интересует интернет. Тем более что вы знаете что проблема на линии, почему сами не подали эту заявку? На что получил очень краткий ответ *Обращайтесь к директору*. Так как я забежал на минуту, оставаться на выяснение где директор, да и не факт что он на месте. Пришлось уйти ни с чем, очень спешил.
Освободившись попытался набрать 1508 с мобильного, но вызов не идет. Позвонил на 05233 7 40 28 с вопросом *как звонить на 1508 с мобильного?* Ответ получил *Никак, не знаю* Дали совет звонить от соседей или с отделения укртелеком. Я подключил моб инет на смарте, зашел на офф сайт укртелекома, и нарыл там вот эту ссылку http://ukrtelecom.ua...e/phones/bureau соответственно и телефон ремонтного бюро 0522 36 00 08. Неужели так трудно было дать мне этот номер???
Позвонил на  0522 36 00 08, Женщина приняла заявку, сказала перезвонить через час. На вопрос почему меня целую неделю мурыжили она только посмеялась, недвусмысленно дав понять что Знаменским это все нужно намного меньше чем мне.
Звоню на 0800506800 с требованием объяснить что происходит, рассказываю все в подробностях, меня оператор  переключают на главного *чего-то там* Девушка извиняется, говорит что заявка в работе уже 10 дней, пообещала что даст запрос на Знаменку, и мне в течении дня обязательно перезвонят и скажут что к чему.
Через 2 часа звоню в ремонтное бюро 0522 36 00 08. Мне сообщают цитирую дословно *Мастер в отпуске, Через две недели выйдет на работу*. Я сказал что очень рад за него, а что делать мне? Уже неделя прошла, когда почините, еще ждать 2 недели? Она дала заднюю, начала бормотать о том что заявка в работе, что поломка то ли на счите, то ли на коробке. В итоге она отправила меня на 0800506800.
Звоню на 0800506800 немного повышенным тоном объясняю что все вместе взятые уморили меня своей санта-барбарой. Меня опять переключают на того кто выше обычного оператора. Девушка сказала что напишет жалобу директору Знаменского укртелекома, пообещала собственно лично перезвонить и сообщить результат. Еще предложили назвать имена всех к кому есть претензии, я сказал что могу узнать имена всех, но мне главное не жалоба, а что бы инет починили. Так что решил ждать ее звонка.
Через 40 минут после этого разговора приехали два парня и за 15 минут выявили что проблема была в скрутке которая находится в 70 метрах от моего дома на втором столбе. Скрутку делали ребята из укртелекома очень давно, все заржавело и ветер сделал свое дело. От ребят узнал что это не их участок, что мастер действительно в отпуске, зовут его Вова.
Через время мне перезвонили уточнить все ли работает.

Получается что никто ко мне не ездил, мне вешали лапшу на уши все кому не лень, и ждал бы я еще 2 недели пока мастер Вова не вышел бы из отпуска. И помогла мне только немного агрессивная манера общения в последних разговорах по номеру 0800506800, и настойчивость.
Мастер Вова с города Знаменка, если ты вдруг прочитаешь эти строки, скажи, у тебя вообще совесть есть? Позвонил сказал что приедешь, а потом забил, и еще и написал в CRM заведомо неправдивую информацию *насчет CRM это конечно мои домысли, но я уверен что прав*

Вопрос к вам форумчане. Почему оставив заявку на 0800506800 проблемы не решаются?. Ведь не узнав что Вова в отпуске, и не узнав столько нового от всех сотрудников укртелекома. Мне бы и дальше отвечали: *Ваша заявка в работе*
И что за бред с этим 1508. Когда у абонента повреждение на линии, почему он должен бегать по соседям *как предложил мне сотрудник укртелекома* что бы дать заявку на ремонт?
Вроде одна организация, а сложилось впечатление что я у Киевстаровцев попросил помощи с симкой МТС...

Последний вопрос. Возможно ли добиться перерасчета по деньгам за эту неделю? И как это сделать?

#2 Luarvik L. Luarvik

Luarvik L. Luarvik

    The Rains of Castamere

  • Администраторы
  • 9592 сообщений
  • Откуда :North Pole
  • Регион услуги:Киев
Репутация: 1525
Профи

Отправлено 07.05.2013 - 19:51

Автоматическое сообщение
Тема была перенесена из   "«ОГО» от Укртелеком«ОГО» в регионахКиpoвoгpaд"   в   "РазноеОффтопОГОффтопка".

#3 blink182

blink182

    Осваивающийся

  • Форумчане
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Откуда :Кировоград
  • Регион услуги:Кировоград
Репутация: 23
Начинающий

Отправлено 07.05.2013 - 22:43

Проблемы решаются только через contacts@ukrtelecom.ua. Сам добивался ремонта линии, на 1508 звонил, но было бестолку. После письма на выше указанный имэил, они начали шевелится.

#4 Гость_wraith_*

Гость_wraith_*
  • Гости
Репутация: 0

Отправлено 07.05.2013 - 23:51

Просмотр сообщенияchudic сказал:

Почему оставив заявку на 0800506800 проблемы не решаются?
Потому-что те, кто обрабатывает принятые операторами заявки, могут спустить заявку обратно в ваш областной центр телекоммуникационных услуг/или вообще в местный цех - я точно не знаю, там им ответят, что с заявкой разбираются, хотя на самом деле ничего не сделали.
Если вы настоите на проблеме, сказав, что локальная поддержка ничего не сделала, то заявку поднимут к тем, кто следит за исполнением заявок, они пнут начальника локального центра телекоммуникационных услуг, а он пнёт цех в вашем городе/посёлке и вам пришлют свободного монтёра, даже если он обслуживает не ваш участок.

Просмотр сообщенияchudic сказал:

Возможно ли добиться перерасчета по деньгам за эту неделю?
Да - напишите письмо с уведомлением о вручении с требованием перерасчёта на имя начальника центра телекоммуникационных услуг в вашел области - http://www.ukrteleco...phones/centers.
Или сходите к нему и оставьте секретарю заявление, потребуйте подписать вторую копию заявления для вас.

Просмотр сообщенияblink182 сказал:

Проблемы решаются только через contacts@ukrtelecom.ua
Не всегда - у пользователя, которого я обслуживаю, уже было три круга общения с поддержкой, сообщение все три раза было оставлено через contacts.
- первый в декабре, второй в феврале, третий в конце апреля. линия зажата на 1,5мбит, хотя может 20 - большой уровень crc-ошибок, пока ничего не изменилось.
Хотя возможно что он просто соглашался на предложения местной поддержки ничего не делать(или ему не звонили), но не признается - дело его, пусть так и платит 100 грн за 1,5мбит.

#5 Гость_serf13_*

Гость_serf13_*
  • Гости
Репутация: 0

Отправлено 12.05.2013 - 14:41

1508 - служба ремонта телефонов,автоответчик,только набирается номер повреждённого телефона.

wraith
Если электронный наряд (ЭН) сформирован Киевом (0-800-...) далее работает регион,если не сложилось- место.

Контрольный срок устранения повреждения "адээсельщика" - 24 часа,отмазки не канают - Киев перезванивает абоненту.

Всё везде по-разному,люди...

#6 chudic

chudic

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Откуда :Знаменка
  • Регион услуги:Кировоград
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 15.05.2013 - 11:31

Хочу добавить что начиная с 7.05.2013 мне уже звонили раз 10 с вопросом работает ли у меня интернет, последний звонок был сегодня.

нема нема і танки їдуть...




Свернуть %s Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Прикрепления Попытка самостоятельного ремонта линии. Rimus
  • 26 Ответов
  • 2526 Просмотров
После ремонта тел. линии - сломали интернет. geosub
  • 1 Ответов
  • 1265 Просмотров
Куда обращатся для ускорения процесса ремонта линии xObelix
  • 1 Ответов
  • 2597 Просмотров
Куда обращаться если возникли проблемы? KreZ
  • 3 Ответов
  • 969 Просмотров
USB flash брелоки от 8 Gb и больше личный опыт bak
  • 8 Ответов
  • 1089 Просмотров

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей