Перейти к содержимому

Оголошення

ЗАЯВА: МЗС України рекомендує громадянам України утриматися від відвідання Російської Федерації

  Автор: Dialer

Помогите разобраться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Pclex

Pclex

    Гость

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Откуда :Бердянск
  • Регион услуги:Запорожье
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 26.05.2013 - 22:28

Добрый вечер! Ув.форумчани, столкнулся я с такой проблемой как скорость закачки с торрента и сети не соответствует действительности!

И так тарифный план : Стандарт, Модем TP-Link 8840T подключен по DHCP исходная Annex M (была)

До недавнего времени скорость более менее меня устраивала, она составляла порядка 800-900кб\сек. Сейчас же я имею в лучшем случаи 600кб\сек и того меньше. Естественно, я это так не оставил в покое и позвонил тех.поддержку. Они меня мило выслушали, составили заявку и сказали ожидайте Вам перезвонят. Прошло более суток ни кто так и не перезвонил. Сегодня случайно полез в модем посмотреть статистику, в статистике модем пишет, что исходящий канал работает по Annnx A а было ранее M, то есть получается, что они компенсировали мою загрузочную скорость путем урезать исходящею? Опять же я их не просил переводить меня Annex A потому как на сколько я помню на такое составляется отдельное заявление.

Скрины двух замеров простой speedtest.net и speedtest.ukrtelecom.ua Посоветуйте что делать, куда бежать и кому обращаться :(

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SpeedtsetUktel.jpg   29.85К   38 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Speedtset.jpg   135.2К   66 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  modem.jpg   121.34К   65 Количество загрузок:


#2 Luarvik L. Luarvik

Luarvik L. Luarvik

    The Rains of Castamere

  • Администраторы
  • 9592 сообщений
  • Откуда :North Pole
  • Регион услуги:Киев
Репутация: 1525
Профи

Отправлено 27.05.2013 - 06:54

Просмотр сообщенияPclex сказал:

Посоветуйте что делать, куда бежать и кому обращаться

0800506800

contacts@ukrtelecom.ua

Письменное обращение по месту предоставления услуги.

Автоматическое сообщение
Тема была перенесена из   "«ОГО» от УкртелекомУкртелеком"   в   "РазноеОффтопМемориальноеСвидетели Великого Пинга".




Свернуть %s Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Помогите разобраться Гость_maximko91_*
  • 4 Ответов
  • 628 Просмотров
рутер с wi-fi + модем, помогите разобраться
несколько вопросов по настройке.
vovik1805
  • 9 Ответов
  • 885 Просмотров
Помогите разобраться со счетом Ig
  • 35 Ответов
  • 2013 Просмотров
Помогите разобраться Actros
  • 18 Ответов
  • 1187 Просмотров
Помогите разобраться с проблемой!!! z
  • 24 Ответов
  • 2249 Просмотров

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей