Перейти к содержимому

Оголошення

ЗАЯВА: МЗС України рекомендує громадянам України утриматися від відвідання Російської Федерації

Автор: Dialer

Появились разрывы связи, дисконект. Посоветуйте, как решить проблему.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 chudic

chudic

Интересующийся

• Пользователи
  • 15 сообщений
  • Регион услуги:Кировоград
Новичок

Отправлено 30.05.2013 - 16:07

Пару недель назад починили порыв на линии (я создавал тему по этому поводу), через неделю появились дисконекты. Бывает раз в час дисконект происходит, иногда буквально каждые 10 минут. Очень напрягает, подскажите в чем может быть причина.

Модем TP-link TD-W8901G (V6)
Тариф - ОГО Стандарт до 10 Мбіт/с

Проверка скорости
Изображение

Логи, что значит эта ошибка err=-3000?
Изображение

Инфа по линии, я в этом не разбираюсь подскажите показатели линии в норме или нет?
Изображение

Вот еще, тест чего-то там:
Изображение

#2 Luarvik L. Luarvik

Luarvik L. Luarvik

The Rains of Castamere

• Администраторы
  • 9592 сообщений
  • Регион услуги:Киев
Профи

Отправлено 30.05.2013 - 17:59

Автоматическое сообщение
Тема была перенесена из   "«ОГО» от Укртелеком«ОГО» в регионахКиpoвoгpaд"   в   "РазноеОффтопМемориальноеСвидетели Великого Пинга".

#3 chudic

chudic

Интересующийся

• Пользователи
  • 15 сообщений
Новичок

Отправлено 30.05.2013 - 18:28

Прогнал еще WinMTR. Не знал сколько нужно ждать, поэтому ограничился прогоном в пару минут каждый.
1
Изображение
2
Изображение
3
Изображение

Если что не так сделал, скажите, переделаю.

#4 Гость_wraith_*

Гость_wraith_*
  • Гости

Отправлено 30.05.2013 - 23:31

chudic, напишите на contacts@ukrtelecom.ua о дисконнектах и о большом количестве crc-ошибок на скачивание, вставьте ссылки на скриншоты winmtr и на инфо о линии(не забудьте указать ваш домашний номер телефона, желательно также написать номер мобильного).

Просмотр сообщенияchudic сказал:

подскажите показатели линии в норме или нет