Перейти к содержимому

Оголошення

ЗАЯВА: МЗС України рекомендує громадянам України утриматися від відвідання Російської Федерації

  Автор: Dialer

Интернет живёт своей жизнью


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 CHUVIS

CHUVIS

    Гость

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Регион услуги:Днепропетровск
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 07.09.2013 - 18:49

Здравствуйте, товарищи. Несколько дней назад включил утром компьютер и обнаружил отсутствие интернета, значок в панели задач показывает "неопознанная сеть" либо "без доступа к интернету", при этом ноутбук в соседней комнате по wi-fi ловит интернет как прежде. Думал проблема в шнуре от роутера к компьютеру - заменил - ничего не изменилось. Начал грешить на сетевую карту, подключил шнур к тому же ноутбуку, та же проблема. Подключил к линии другой модем, при попытке подключиться вылетает ошибка 651. Самое интересное в том, что интернет периодически появляется, но ненадолго и с очень маленькой скоростью, войти в интерфейс роутера получается только в эти моменты. Сброс настроек делал как кнопкой так и в интерфейсе, индикаторы показывают нормальную работу роутера. Роутер - ZTE ZXV10 H108L. Помогите разобраться в чём проблема. Заранее спасибо!

#2 bazzzilio

bazzzilio

    Опытный

  • СуперМодераторы
  • 4305 сообщений
  • Откуда :Чернігівська обл
  • Регион услуги:Не абонент ОГО
Репутация: 653
Профи

Отправлено 08.09.2013 - 20:17

Попробуйте принудительно установить на сетевой карте скорость/дуплекс. Не поможет 100Мб/с - пробуйте 10. У меня на работе была похожая проблема, правда, с другим модемом.
FTTH EPON 30/30 + Mikrotik RB951Ui-2HnD

#3 CHUVIS

CHUVIS

    Гость

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Регион услуги:Днепропетровск
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 08.09.2013 - 22:11

bazzzilio, обязательно попробую, спасибо, но проблема всё же наблюдается и на ноутбуке, если кабель подключён к нему, вряд ли могли слететь настройки/драйверы и т.д. сразу на двух компьютерах. Сегодня два раза звонил в тех.поддержку - один товарищ уверенно сказал, что стоит настроить роутер, который автоматически настраивается, и проблема исчезнет, второй уверял меня, что роутер всё таки не настроен, либо не стоят драйверы к сетевой карте или не прописаны IP и DNS, но оба игнорируют тот факт, что всё было настроено до появления проблемы и нормально работало. Может ли в моей ситуации быть проблема на стороне УТ? Или быть может роутер потихоньку умирает?

#4 bazzzilio

bazzzilio

    Опытный

  • СуперМодераторы
  • 4305 сообщений
  • Откуда :Чернігівська обл
  • Регион услуги:Не абонент ОГО
Репутация: 653
Профи

Отправлено 08.09.2013 - 22:17

Так я и не утверждаю, что проблема в компе. Просто, и на компе, и в модеме работает автосогласование скорости и авто-кроссовер. Вот, может, в модеме свитч заплющило, и все "авто"- проводные клиенты получают проблему с согласованием.
У меня на том модеме Вин98 с Intel PRO 100 работала без нареканий, а поставил новый комп с семеркой - получил такие же грабли.
FTTH EPON 30/30 + Mikrotik RB951Ui-2HnD

#5 chumak_ig

chumak_ig

    Стажер

  • Модераторы
  • 1361 сообщений
  • Откуда :Київ
  • Регион услуги:Не абонент ОГО
Репутация: 288
Профи

Отправлено 09.09.2013 - 10:39

CHUVIS,
Попробуйте ради эксперимента компьютеру по проводу присвоить статический IP (в настройках сетевой карты прописать). Когда-то сталкивался, что не хотело на 7ке автоматом работать.

 CHUVIS сказал:

Роутер - ZTE ZXV10 H108L
TR-069 отключен? Номер прошивки "незаметно" не сменился?
D-Link DSL-2640U/NRU, Utels "Супер 79" (Ethernet)

#6 CHUVIS

CHUVIS

    Гость

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Регион услуги:Днепропетровск
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 10.09.2013 - 14:38

 bazzzilio (08.09.2013 - 20:17) писал:

Попробуйте принудительно установить на сетевой карте скорость/дуплекс. Не поможет 100Мб/с - пробуйте 10.
Не помогло

 chumak_ig (09.09.2013 - 10:39) писал:

Попробуйте ради эксперимента компьютеру по проводу присвоить статический IP (в настройках сетевой карты прописать).
Тоже не помогло.

 chumak_ig (09.09.2013 - 10:39) писал:

TR-069 отключен? Номер прошивки "незаметно" не сменился?
По поводу TR-069 и прошивки, честно говоря, не в курсе.

#7 chumak_ig

chumak_ig

    Стажер

  • Модераторы
  • 1361 сообщений
  • Откуда :Київ
  • Регион услуги:Не абонент ОГО
Репутация: 288
Профи

Отправлено 10.09.2013 - 20:30

CHUVIS,
Номер прошивки не 25й случайно? Если да, то укртелеком банально удаленно Вам перешил модем. Сбросьте настройки на заводские и попробуйте настроить заново. Либо (если не помогло) откатитесь на более раннюю прошивку.
D-Link DSL-2640U/NRU, Utels "Супер 79" (Ethernet)

#8 CHUVIS

CHUVIS

    Гость

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Регион услуги:Днепропетровск
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 10.09.2013 - 21:36

 chumak_ig (10.09.2013 - 20:30) писал:

CHUVIS,
Номер прошивки не 25й случайно? Если да, то укртелеком банально удаленно Вам перешил модем. Сбросьте настройки на заводские и попробуйте настроить заново. Либо (если не помогло) откатитесь на более раннюю прошивку.
Сейчас стоит 24-ая. Тут у товарищей из соседней темы у модемов похожие симптомы, рекомендуют вскрыть модем и проверить на вздутость конденсаторов...

#9 SySOPik

SySOPik

    Телепат 80 лвл

  • СуперМодераторы
  • 4310 сообщений
  • Регион услуги:Не абонент ОГО
Репутация: 1248
Профи

Отправлено 11.09.2013 - 07:09

грозы не было случайно, скачков напряжения?
Похоже  что  встроеный в модем свич дохнет помалу

Гадаю по IP. Ставлю Windows по фотографии. Излечиваю вируса. Избавляю от Большого Пинга. Ясновидение через RDP.

Изображение

#10 CHUVIS

CHUVIS

    Гость

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Регион услуги:Днепропетровск
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 11.09.2013 - 11:02

 SySOPik (11.09.2013 - 07:09) писал:

грозы не было случайно, скачков напряжения?
Похоже  что  встроеный в модем свич дохнет помалу
Период, в который произошла беда, приходится на ночь, поэтому могла быть и гроза и скачок напряжения, я то спал, не знаю. Но его поведение было похоже на агонию, с каждым разом интернет появлялся всё реже.

#11 SySOPik

SySOPik

    Телепат 80 лвл

  • СуперМодераторы
  • 4310 сообщений
  • Регион услуги:Не абонент ОГО
Репутация: 1248
Профи

Отправлено 11.09.2013 - 12:41

собственно вероятней всего так оно и есть, модем в ремонт наверно пора...

Гадаю по IP. Ставлю Windows по фотографии. Излечиваю вируса. Избавляю от Большого Пинга. Ясновидение через RDP.

Изображение

#12 CHUVIS

CHUVIS

    Гость

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Регион услуги:Днепропетровск
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 12.09.2013 - 15:10

Как оказалось, в нашем городе никто такую технику ремонтирует, пришлось ещё один модем по акции взять, теперь всё ок.

#13 chumak_ig

chumak_ig

    Стажер

  • Модераторы
  • 1361 сообщений
  • Откуда :Київ
  • Регион услуги:Не абонент ОГО
Репутация: 288
Профи

Отправлено 12.09.2013 - 16:16

Так как данная проблема активно обсуждается в основной теме по модему и вроде даже успешно решается. Посему данная тема перпеезжает в оффтоп как дубль.

Автоматическое сообщение
Тема была перенесена из "«ОГО» от УкртелекомМодемы и линии" в "РазноеОффтопОГОффтопка".
D-Link DSL-2640U/NRU, Utels "Супер 79" (Ethernet)




Свернуть %s Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
10 технических законов, по которым живёт интернет Luarvik L. Luarvik
  • 1 Ответов
  • 1657 Просмотров
Ваш интернет броузер aleax
  • 242 Ответов
  • 17382 Просмотров
Реальна ли Халява в Интернет ??? key
  • 14 Ответов
  • 3970 Просмотров
Программы-оптимизаторы интернет соединения kaktus_75
  • 11 Ответов
  • 3593 Просмотров
Безопасность+Интернет tripleplay
  • 13 Ответов
  • 1674 Просмотров

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей