Перейти к содержимому

Оголошення

ЗАЯВА: МЗС України рекомендує громадянам України утриматися від відвідання Російської Федерації

  Автор: Dialer

Отключение услуги ОГО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 romanstor

romanstor

    Наблюдатель

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Откуда :Салтовка
  • Регион услуги:Харків
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 22.12.2013 - 22:42

Вопрос как отключиться с наименьшими затратами времени?
Можно ли избежать похода в отделение? (Бюрократия чистой воды, отчасти и причина отключения - это прошлый век).
Если нет, подскажите, в какое отделения необходимо наведаться близ Салтовки для написания заявления.
Заранее благодарю.

#2 vlad-i-mir

vlad-i-mir

    Администратор форума

  • Администраторы
  • 3351 сообщений
  • Откуда :Днепр
  • Регион услуги:Не абонент ОГО
Репутация: 741
Профи

Отправлено 23.12.2013 - 09:55

Не совсем понятно о какой бюрократии идет речь? Подписание договора, равно как и его разрыв, всегда и везде требуют личное присутствие, подписи и наличие минимального пакета документов. Укртелеком в этом плане не лучше и не хуже других.

Звоните на 0-800-506-800 и спрашиваете где можно отключить услугу ОГО в г. Харькове, узнаете адрес и контактный телефон. Затем звоните по добытому номеру и интересуетесь графиком работы. Временные затраты - 20 минут. Направляетесь в отделение и заполняете короткую форму. При себе иметь оригинал паспорта того, на кого оформлена услуга. Также в отдельном случае требуют присутствие указанного, в шапке договора, лица. Но "все мы люди" (с) и чаще всего можно договориться без проблем даже в отсутствие. В зависимости от удаления  и очереди - примерно час-полтора на всё про всё.

Две недели назад лично прошел всю эту процедуру. Уверяю, не сложно, дёшево, быстро и не больно. Теперь в семье не осталось ни единого линка от Укртелекома. Оптоволокно опутывает частный сектор со скоростью света.

ps: напомню, что согласно условий договора, услугу ОГО вам отключат только через 30 дней после подачи заявления, не ранее, cпешите или будете платить...

#3 bazzzilio

bazzzilio

    Опытный

  • СуперМодераторы
  • 4305 сообщений
  • Откуда :Чернігівська обл
  • Регион услуги:Не абонент ОГО
Репутация: 653
Профи

Отправлено 23.12.2013 - 10:07

Просмотр сообщенияvlad-i-mir сказал:

Не совсем понятно о какой бюрократии идет речь? Подписание договора, равно как и разрыв, всегда и везде требуют личного присутствия и наличия минимального пакета документов.
Да в том то и дело, что "для подписания" не нужны ни документы, ни личное присутствие

Цитата

Простота замовлення послуги
Замовити послугу ОГО! саме зараз можна будь-яким зручним для Вас способом:
А вот "закрыть" услугу - только лично, и с документами...
FTTH EPON 30/30 + Mikrotik RB951Ui-2HnD

#4 vlad-i-mir

vlad-i-mir

    Администратор форума

  • Администраторы
  • 3351 сообщений
  • Откуда :Днепр
  • Регион услуги:Не абонент ОГО
Репутация: 741
Профи

Отправлено 23.12.2013 - 10:19

Это так, дело в том, что я всегда обхожу стороной подобные вещи (ОГО Старт и прочие) и стараюсь иметь у себя бумажку с печатью. Читаю её и не однократно. Так потом легче объяснить и отстоять свои права.
Что до закрытия услуги, то может в Чернигове или в Харькове и сложно с этим, но в Днепропетровске я без труда закрыл договор, оформленный на отца, потратив при этом минимальное количество времени, без постороннего присутствия, лично. Поэтому с документами - да, лично - нет. Там тоже работают люди.

#5 vovo

vovo

    Посетитель

  • Заблокированные
  • 228 сообщений
  • Регион услуги:Ивано-Франковск
Репутация: 15
Начинающий

Отправлено 23.12.2013 - 22:04

romanstor,Плюс к вышесказанному добавлю что писать заявление тебе придется на месяц вперед (так по договору указано), т.е. платить придется еще месяц. Чтобы этого избежать, сразу пиши второе заявление на приостановку услуги на 1 месяц (стоит 12 гриве в месяц)
Недавно отключался тоже, пришлось владельца паспорта везти, так отключить не захотели

#6 chumak_ig

chumak_ig

    Стажер

  • Модераторы
  • 1361 сообщений
  • Откуда :Київ
  • Регион услуги:Не абонент ОГО
Репутация: 288
Профи

Отправлено 23.12.2013 - 23:12

Просмотр сообщенияvlad-i-mir сказал:

согласно условий договора, услугу ОГО вам отключат только через 30 дней после подачи заявления, не ранее
Меня отключили за 2 недели и посчитали тоже за 2 недели. В договоре, емнип, указано до 30 дней (да, да, тот редкий случай когда приставка "до" так приятна абоненту, а не провайдеру :ab: ). Но в любом случае лучше перестраховаться.
D-Link DSL-2640U/NRU, Utels "Супер 79" (Ethernet)




Свернуть %s Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Приостановление услуги до 3-х месяцев valeriobass
  • 78 Ответов
  • 16468 Просмотров
Уважаемые Пользователи услуги "ОГО" в Ровно! Unf0rgiven
  • 11 Ответов
  • 4829 Просмотров
Надежность услуги ADSL со статическим адресом Гость_abdula_*
  • 15 Ответов
  • 5398 Просмотров
Приостановление/Отключение Вованыч
  • 25 Ответов
  • 2910 Просмотров
Услуги электросвязи в счете Укртелекома - что это? andrlif
  • 2 Ответов
  • 1537 Просмотров

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей