Перейти к содержимому

Оголошення

ЗАЯВА: МЗС України рекомендує громадянам України утриматися від відвідання Російської Федерації

  Автор: Dialer

Стоит начать что-то аплоадить и интернет "замирает"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 lieto

lieto

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Откуда :Киев
  • Регион услуги:Киев
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 13.01.2014 - 11:14

Всем привет

В принципи укртелекомом доволен — ни единого разрыва и все такое, но... сабж.
Выглядит это так — живем вдвоем, стоит одному начать что-то заливать интернет замирает на всех девайсах. Допустим я аплоадю что-то на дропбокс — мало того что это занимает вечность, так средняя скорость открытия страницы становится около 30 секунд, из онлайн игр вообще дисконнектит, скайп кол рвется итд.

Такое не только с дропбоксом, любой аплоад полностью крашит интернет дома. Доходит до абсурда — при залитии 3ех фоток в инстаграм меня дисконнектит из онлайн игры например.

Решил написать только сейчас но реально такая проблема была на трех квартирах которые я снимал за прошлые два года в центре (АТС были разные) и с двумя разными вайфай модемами. Не больше никаких сил с этим бороться..

Может модем пора менять? —

zxv10 h108l


Ультра по моему адресу пол года назад была недоступна, плачу за 10мбит.

пс а кто-то пробовал стримить видео на укртелеком, хватает скорости?

#2 Гость_wraith_*

Гость_wraith_*
  • Гости
Репутация: 0

Отправлено 17.01.2014 - 12:54

Просмотр сообщенияlieto сказал:

Допустим я аплоадю что-то на дропбокс — средняя скорость открытия страницы становится около 30 секунд.
Исходящая полоса пропускания полностью занята при этом?

Если да - поставьте на все компьютеры cfosspeed.

При открытии сайта происходит three way handshake, оно требует передачи подтверждения об установке соединения, пакет подтверждения попадает в очередь на оправку, которая уже забита пакетами дропбокса.

Причины проблем с игрой: пакеты, с помощью которых игра уведомляет сервер о том, что она всё-ещё обменивается данными, а не отключилась, попадают в очередь отправки.
Т.к. очередь отправки длинная, то задержка может оказатся большой и таймаут сессии на сервере истечёт - он посчитает соединение разорванным и разлогинит вас.
Если игра использует udp, то из-за повышенного уровня потери пакетов сервер может разорвать соединение. Вот техническое описание - полная загрузка канала tcp-трафиком вызывает повышенную потерю пакетов udp-трафика http://www.isoc.org/...ngs/F3/F3_1.HTM - просто tcp так устроен.

По-поводу стриминга приложений/игр, в которых картинка часто изменяется(в кино это называется high motion):
для 720p средне-плохого качества нужно 1,5 мбит/c - они будут полностью заняты видеотрансляцией
для 720p хорошего качества нужно 3,5-4 мбит/с
для 720p 60fps 5-7 мбит/с
для 1080p 7-8 мбит/с
для 1080p 60fps 9-12мбит/с и компьютер с процессором уровня 3930k(или второй компьютер с платой видеозахвата).

Если транслировать high motion видео 720p с битрейтом ниже 1,5 то будет сильно "квадратить" пример - любое high-motion видео на youtube.
Если вы собираетесь транслировать low-motion игры, например карточный hearthstone, то битрейт можно снизить.




Свернуть %s Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Ваш интернет броузер aleax
  • 242 Ответов
  • 17387 Просмотров
Кто пользует Zyxel P-630S EE, стоит ли его брать? 0madem
  • 83 Ответов
  • 11444 Просмотров
Реальна ли Халява в Интернет ??? key
  • 14 Ответов
  • 3971 Просмотров
Стоит ли провести ADSL с плохой линией? amail
  • 70 Ответов
  • 11710 Просмотров
Film-Review(что стоит глянуть) DoubtNot
  • 2 Ответов
  • 2065 Просмотров

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей