Перейти к содержимому

Оголошення

ЗАЯВА: МЗС України рекомендує громадянам України утриматися від відвідання Російської Федерації

  Автор: Dialer

ASUS DSL N10 - разрыв соединения после отключения электричества


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Росберг

Росберг

    Гость

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регион услуги:Донецк
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 14.05.2014 - 08:41

Всем добрый день! Уже давненько дома работает ASUS DSL N10, никогда его не выключаю из сети. Как бы им доволен в целом но последнее время в доме в котором живу стали периодически выключать электричество то на час, то еще на какое-то время. Так вот после того как электричество в квартире появляется ASUS DSL N10 исправно загружается, горят все индикаторы, однако интернета нет. Приходится заново заходить в настройки и проходить всю процедуру с вводом логина и пароля и т.д., при этом бывает так, что интернет появляется после первой попытки настройки, а бывает, что настройку приходится проходить 2-3 раза, после чего ASUS DSL N10 работает как не в чем не бывало, раздача интернета стабильна, но как только выключается электричество, а потом через время включается история повторяется вновь. Подскажите куда копать или уже его пора выбрасывать? Обновление микропрограммы до последней версии с официального сайта ничего не дало. УкрТелеком в техподдержке по телефону говорит, что линия у вас прекрасная и все сводит к тому, что ASUS DSL N10 не рекомендован ими и проблема так сказать в квартире с роутером. Спасибо заранее.

#2 SySOPik

SySOPik

    Телепат 80 лвл

  • СуперМодераторы
  • 4310 сообщений
  • Регион услуги:Не абонент ОГО
Репутация: 1248
Профи

Отправлено 14.05.2014 - 09:54

Вполне вероятно что модем немного подуставший. Можно попробовать его вскрыть и осмотреть конденсаторы и флешку ПЗУ.  Дальше, когда вводите все данные, вы сохраняете изменения и перегружаете роутер, или ввели логин/пароль и работаете без перезагрузки?  Кстати зачем вводить все заново, если можно сохранить конфигурацию в файл и подгружать ее когда вылетят настройки.

Гадаю по IP. Ставлю Windows по фотографии. Излечиваю вируса. Избавляю от Большого Пинга. Ясновидение через RDP.

Изображение

#3 Росберг

Росберг

    Гость

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регион услуги:Донецк
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 14.05.2014 - 10:08

Просмотр сообщенияSySOPik (14.05.2014 - 09:54) писал:

Вполне вероятно что модем немного подуставший. Можно попробовать его вскрыть и осмотреть конденсаторы и флешку ПЗУ.  Дальше, когда вводите все данные, вы сохраняете изменения и перегружаете роутер, или ввели логин/пароль и работаете без перезагрузки?  Кстати зачем вводить все заново, если можно сохранить конфигурацию в файл и подгружать ее когда вылетят настройки.

Спасибо за ответ. Модем был приобретен 21.11.2012 года в "Розетке" и помоему он еще на гарантии (3 года), в ремонте никогда не был. После ввода логина и пароля роутер перегружается и начинает работать стабильно, правда как писал выше бывает, что все "ок" с первой попытке, а бывает, что нужно пройти процедуру настройки 2 а то и 3 раза. По поводу сохранения конфигурации в файл извините не знал, но могу сказать, что процедура перезапуска роутера уже доведена мной до автоматизма в плане уже знаешь как его быстро оживить. Правда вчера он реально капризничал и повозиться пришлось больше.

#4 SySOPik

SySOPik

    Телепат 80 лвл

  • СуперМодераторы
  • 4310 сообщений
  • Регион услуги:Не абонент ОГО
Репутация: 1248
Профи

Отправлено 14.05.2014 - 10:37

Если при выдергивании из розетки и включении обратно проблема повторяется всегда, пока есть гарантия лучше его сдать. Проблема явно железная.

Гадаю по IP. Ставлю Windows по фотографии. Излечиваю вируса. Избавляю от Большого Пинга. Ясновидение через RDP.

Изображение

#5 Росберг

Росберг

    Гость

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регион услуги:Донецк
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 14.05.2014 - 10:46

Просмотр сообщенияSySOPik (14.05.2014 - 10:37) писал:

Если при выдергивании из розетки и включении обратно проблема повторяется всегда, пока есть гарантия лучше его сдать. Проблема явно железная.

Да так оно и есть. Можно самому выдернуть сетевой шнур на секунду грубо говоря и снова его подключить и интернета уже не будет. Наверное вы правы нужно отвезти его в сервисный центр. Отписался на официальном сайте Асус, посмотрю, что они ответят. В комментариях к указанному товару на "Розетке" официальный представитель Асус пишет (не мне правда), что их товар если я правильно понял подлежит обмену в течении всего гарантийного срока, но скорее всего он ошибается. Спасибо Вам. :az:




Свернуть %s Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
ASUS N12E - разрыв соединения WebGraf
  • 1 Ответов
  • 878 Просмотров
Разрыв соединения при поднятии трубки LevAris
  • 86 Ответов
  • 19982 Просмотров
Не запускается ОС после выключения (без отключения от сети) Sergey
  • 16 Ответов
  • 1384 Просмотров
Разрыв ADSL соединения при комутации (входящие исходящие звонки) Гость_oleg_tim_*
  • 5 Ответов
  • 2548 Просмотров
Разрывы соединения после 18.00 gnusmaS
  • 3 Ответов
  • 1493 Просмотров

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей