Перейти к содержимому

Оголошення

ЗАЯВА: МЗС України рекомендує громадянам України утриматися від відвідання Російської Федерації

  Автор: Dialer

Проблема с переходом на другой тариф


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Hosein

Hosein

    Гость

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Откуда :Житомир
  • Регион услуги:Житомир
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 24.09.2014 - 13:05

Доброго времени! Подскажите пожалуйста у кого какие догадки - хочу перейти на тариф "Двадцятка", для моего городка он доступен, захожу в личный кабинет, там нету пункта выбора этого тарифа, максимум "десятка". Звонил в колцентр, говорят мол у вас в профиле стоит макс. 12, оформили заявку на повышение, сказали не выключать модем 2 дня, и всё, ни слуху, ни духу. Так вот, что значит этот профиль, может это у себя в модеме надо что-то менять? Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Hosein: 24.09.2014 - 15:16


#2 lyylyy

lyylyy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Регион услуги:Харків
Репутация: 12
Начинающий

Отправлено 24.09.2014 - 15:28

Вы можете перейти при условии, что профиль на порту + 25% соответствует тарифному плану.

#3 Hosein

Hosein

    Гость

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Откуда :Житомир
  • Регион услуги:Житомир
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 24.09.2014 - 16:53

Вас не затруднит объяснить более подробно, если честно не совсем понимаю... что за профиль на порту? это получается со стороны Укртелекома? и кто его может изменить? От чего зависит?

#4 m2ts

m2ts

    Посетитель

  • Форумчане
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • Регион услуги:Крым
Репутация: 16
Начинающий

Отправлено 24.09.2014 - 20:24

Параметры линии скиньте свои, типа такого:
Параметры
Вообще,чтобы все происходило быстрее, нужно узнать номер местной тех поддержки  и звонить туда, а не в call центр,т.к  call центр  все равно передает вашу заявку в местную,когда вам подымут профиль у Вас появится ваш тариф,  это происходит в течении 1-1.5 суток.

#5 Hosein

Hosein

    Гость

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Откуда :Житомир
  • Регион услуги:Житомир
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 24.09.2014 - 21:55

Если подскажите какой программой такое скинуть, где посмотреть - сразу скину) в том-то и дело, что весь день на телефоне, никто не поднимает трубку. Качество обслуживания оставляет желать лучшего.

#6 Hosein

Hosein

    Гость

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Откуда :Житомир
  • Регион услуги:Житомир
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 25.09.2014 - 11:32

Всем спасибо, вопрос решился сам собой, тему можно закрывать.

#7 sgw2006

sgw2006

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Регион услуги:Полтава
Репутация: 2
Новичок

Отправлено 17.12.2015 - 14:02

del




Свернуть %s Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Прикрепления Новый тариф ULTRA и связанные с переходом на него проблемы monnolit
  • 19 Ответов
  • 5660 Просмотров
Прикрепления Проблема с переходом на новый тариф wert2all
  • 1313 Ответов
  • 114925 Просмотров
Проблема с переходом на тариф 512 hiker
  • 4 Ответов
  • 453 Просмотров
Переход на другой тариф sansparrow
  • 3 Ответов
  • 3816 Просмотров
Проблема с переходом на новый тариф. ANTONY_BEAT
  • 6 Ответов
  • 1628 Просмотров

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей