Перейти к содержимому

Оголошення

ЗАЯВА: МЗС України рекомендує громадянам України утриматися від відвідання Російської Федерації

  Автор: Dialer

Отписка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Гость_Беловодчанин_*

Гость_Беловодчанин_*
  • Гости
Репутация: 0

Отправлено 09.12.2014 - 14:17

11 ноября 2014 года написал заявление в местный телеком на перевод тарифа <<Домашний базовый>> за   39,91 грн/мес.
на тариф За телефон односторонньої дії
15,79 грн.


Описанный здесь в граничних тарифах http://www.ukrteleco...for_information

Сегодня пришёл ответ


Изображение



Значит так сказали, что если одного переведут, то потом все побегут на этот тариф.
Так, что сидите и не дёргайтесь)))))))))))))))))

#2 bazzzilio

bazzzilio

    Опытный

  • СуперМодераторы
  • 4305 сообщений
  • Откуда :Чернігівська обл
  • Регион услуги:Не абонент ОГО
Репутация: 653
Профи

Отправлено 09.12.2014 - 22:05

Я, конечно, не буду утверждать, но мнение выскажу, если Вы не против.
Насколько я понимаю, всякие примочки типа "одностороннего действия", "вечерних", "спаренных" (блокираторных), присутствующие в тарифах - это все отголоски нашего несостоявшегося коммунистического прошлого. Когда нормальных - на всех не хватало, изгалялись, как умели. Телефоны одностороннего действия - это таксофоны на декадно-шаговых станциях (абонкомплект ПИ-МА - предварительного искания - монетных автоматов). Эти комплеты не имели возможности входящего соединения вообще. В принципе. А на координатной станции, которой является 100/2000, таксофоны, в принципе, включаются на обычные абонентские комплекты (с одним дополнительным проводом, для тарификации по ответу). Они могут принимать входящие вызовы. Т.е., если Вам предоставят такой номер, он все равно не будет односторонним. И причины уменьшить Вам абонплату, как бы, нет никакой.
Так что, ИМХО, это не отписка, а правильный ответ.
Не, ну, то есть, можно, конечно, немного "поломать" станцию, чтобы Вы либо не могли звонить, либо принимать вызовы, но чего ради? Ради уменьшения своей прибыли?
FTTH EPON 30/30 + Mikrotik RB951Ui-2HnD

#3 Гость_bob2015_*

Гость_bob2015_*
  • Гости
Репутация: 0

Отправлено 10.12.2014 - 09:22

Да все правильно, если атс не цифовая то не будет такой возможности, то есть четверочный номер мне дали телефон одностороннего действия, а на другой который на двойку начинается и который более старый, сказали нет возможности...

#4 SySOPik

SySOPik

    Телепат 80 лвл

  • СуперМодераторы
  • 4310 сообщений
  • Регион услуги:Не абонент ОГО
Репутация: 1248
Профи

Отправлено 10.12.2014 - 13:18

Попробуйте вечерний телефон, может повезет.

Гадаю по IP. Ставлю Windows по фотографии. Излечиваю вируса. Избавляю от Большого Пинга. Ясновидение через RDP.

Изображение

#5 Гость_Беловодчанин_*

Гость_Беловодчанин_*
  • Гости
Репутация: 0

Отправлено 10.12.2014 - 14:56

Позвонил в 0800506800 просмотрев возможность линии определённо подтвердили, что эти два тарифа поддерживаются (одностороний и вечирний).  Удивились когда я прочитал текст отписки .

Позвонил к нашему местному заму.<< послал>>.

Куда можно ещё обратится?
Потому как здесь правды не найти.

#6 SySOPik

SySOPik

    Телепат 80 лвл

  • СуперМодераторы
  • 4310 сообщений
  • Регион услуги:Не абонент ОГО
Репутация: 1248
Профи

Отправлено 10.12.2014 - 15:26

Вышестоящую инстанцию, с копией отписки, упомянув что на 0800.... подтвердили возможность.

Гадаю по IP. Ставлю Windows по фотографии. Излечиваю вируса. Избавляю от Большого Пинга. Ясновидение через RDP.

Изображение

#7 bazzzilio

bazzzilio

    Опытный

  • СуперМодераторы
  • 4305 сообщений
  • Откуда :Чернігівська обл
  • Регион услуги:Не абонент ОГО
Репутация: 653
Профи

Отправлено 10.12.2014 - 16:45

Псны, вам еще и за вечерний телефон расписать - что это и с чем едят?
Повторюсь, это геморрой, оставшийся от (см. выше). Для работы вечернего телефона на АТС должно быть установлено полукустарное оборудование, управляемое через какое-то реле времени, причем с учетом выходных и праздничных дней, которое будет осуществлять коммутацию абонкомплекта АТС на производство/магазин/прачечную etc в рабочее время, и на квартиру "домашнего" абонента в нерабочее. Обычно устанавливались при отсутствии свободной номерной емкости, как и "односторонние".
Если не совпали праздничные дни у абонента и на производстве (перенос выходных решением Кабмина носит рекомендательный характер) разборы счетов за межгород могут затянуться на несколько месяцев (это из опыта).
FTTH EPON 30/30 + Mikrotik RB951Ui-2HnD

#8 user2010

user2010

    Постоялец

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • Откуда :Одесская область
  • Регион услуги:Одесса
Репутация: 156
Профи

Отправлено 10.12.2014 - 16:54

Просмотр сообщенияБеловодчанин сказал:

Удивились когда я прочитал текст отписки
на 0-800... сидят студенты которые между лекциями подрабатывают себе на пивко и им что вечерний телефон, что АТСК-100/2000 вместе с синхрофазотроном - разницы никакой. Им дали бумажку (текст на экран монитора), вот они и  отвечают так там написано

#9 VicNes

VicNes

    Бывалый

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1201 сообщений
  • Откуда :Очаков
  • Регион услуги:Николаев
Репутация: 411
Профи

Отправлено 10.12.2014 - 19:35

А всего то и надо было в тарифе поставить звездочку.
И в сноске к этой звездочке написать - услуга предоставляется если есть техническая возможность.

#10 bazzzilio

bazzzilio

    Опытный

  • СуперМодераторы
  • 4305 сообщений
  • Откуда :Чернігівська обл
  • Регион услуги:Не абонент ОГО
Репутация: 653
Профи

Отправлено 10.12.2014 - 20:02

Просмотр сообщенияVicNes сказал:

А всего то и надо было в тарифе поставить звездочку. И в сноске к этой звездочке написать - услуга предоставляется если есть техническая возможность.
ИМХО.
Эти пункты "граничних тарифів" кочуют из редакции в редакцию последних еще с тех незапамятных времен, и никто "левую" часть особо не отслеживает, правято только цифры в правой части.
А в "те незапамятные времена" никому и в голову не могло прийти, что кто-то, в трезвом уме и добром здравии, начнет искать способ уменьшения абонплаты на 35 коп (емнип, 3,15 за инд, 2,80 за спар/вечер, односторонний не помню), добровольно согласившись секвестрировать себе качество услуги по самое небалуй.
Я ездил за 200км к руководству местного телекома на прием, чтобы своих родителей перевести с "вечернего" на "основной", или как его там...
И я очень сомневаюсь, что установка "одностороннего" или "вечернего" была доступна там, где не было проблем с установкой "основного" (или "индивидуального"), а уж, тем более, переход с основного на обрезанный.
Разве что кому-то по соседству позарез надо был телефон, а другой возможности, кроме как "выпросить" его у существующего абонента, не было.
FTTH EPON 30/30 + Mikrotik RB951Ui-2HnD

#11 NataN

NataN

    Осваивающийся

  • Форумчане
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Откуда :Конотоп
  • Регион услуги:Не абонент ОГО
Репутация: 16
Начинающий

Отправлено 11.12.2014 - 20:41

Просмотр сообщенияbazzzilio (09.12.2014 - 22:05) писал:

Не, ну, то есть, можно, конечно, немного "поломать" станцию, чтобы Вы либо не могли звонить, либо принимать вызовы, но чего ради?
а как на старых станциях отключали определенному абоненту возможность звонить по межгороду? тоже "ломали"?

#12 user2010

user2010

    Постоялец

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • Откуда :Одесская область
  • Регион услуги:Одесса
Репутация: 156
Профи

Отправлено 11.12.2014 - 21:07

точно так же как и сейчас на новых - устанавливали 3-ю категорию на т.н. "АОН"-ах.

#13 Гость_Беловодчанин_*

Гость_Беловодчанин_*
  • Гости
Репутация: 0

Отправлено 21.12.2014 - 21:00

Пришёл ответ


"Уважаемый ****!
Спасибо за то, что Вы пользуетесь услугами ПАО «Укртелеком»

В любом случае переход на другой тарифный план осуществляется при наличии технической возможности на АТС. Судя по ответу местного подразделения возможность перехода на желаемый тарифный план отсутствует. Для решения Вашего вопроса рекомендуем уточнить в местном отделении возможность замены номера с последующим заказом «телефона односторонньої дії».

С уважением,
Контакт Центр "Укртелеком"
http://my.ukrtelecom.ua
0 800 506 800   "

Вообщем я так понял, что мне нельзя перевестись даже на
  • Тарифний план «Домашній Мінімальний»(((((((((((((((((((


#14 bazzzilio

bazzzilio

    Опытный

  • СуперМодераторы
  • 4305 сообщений
  • Откуда :Чернігівська обл
  • Регион услуги:Не абонент ОГО
Репутация: 653
Профи

Отправлено 21.12.2014 - 22:24

Просмотр сообщенияБеловодчанин сказал:

Вообщем я так понял, что мне нельзя перевестись даже на Тарифний план «Домашній Мінімальний»(((((((((((((((((((
"Домашний минимальный" подразумевает повременный учет местных разговоров. Если АТС не оборудована АПУС - облом-с. У меня - аналогично... :)
FTTH EPON 30/30 + Mikrotik RB951Ui-2HnD




Свернуть %s Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей