Перейти к содержимому

Оголошення

ЗАЯВА: МЗС України рекомендує громадянам України утриматися від відвідання Російської Федерації

  Автор: Dialer

Что с моей линией?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Гость_Gray19_*

Гость_Gray19_*
  • Гости
Репутация: 0

Отправлено 19.12.2014 - 22:21

Живу в Николаевской области,в последнее время у нас стабильно выключают свет без графика по 2 раза в день.
Сегодня после утреннего выключения моей линии дико поплохело: dsl не хотел подниматься, в телефоне каждый второй раз вместо обычного гудка слышались короткие. Позвонил в поддержку,подал какую-то заявку, и...мне дали порт(или профиль,забыл уже,давно на вашем форуме не сидел), downstream которого в 2-2,5 раза ниже моей тарифной скорости(и в 7 раз ниже прежнего), attenuation в 2 раза выше того,который был.
Подскажите,что произошло, и что с этим можно сделать?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.PNG   58.65К   39 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Снимок2.PNG   22.79К   34 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Снимок3.PNG   22.09К   18 Количество загрузок:


#2 VicNes

VicNes

    Бывалый

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1201 сообщений
  • Откуда :Очаков
  • Регион услуги:Николаев
Репутация: 411
Профи

Отправлено 20.12.2014 - 06:58

Линия никакая, порт вам зажали качественно. Судя по старому Rate тариф десятка?
Опять звоните в техподдержку и подавайте заявку на ремонт линии, чтобы привели ее в соответствии с вашим тарифом.

Просмотр сообщенияGray19 сказал:

Позвонил в поддержку,подал какую-то заявку,
И не какую то заявку, а спрашивайте ее регистрационный номер. В дальнейшем может помочь в нелегком деле борьбы с укртелекомом за свои права.

P.S. Достаточно было двух скринов Statistic DSL старого и нового было бы более информативно.

#3 Гость_Gray19_*

Гость_Gray19_*
  • Гости
Репутация: 0

Отправлено 20.12.2014 - 17:43

Старого скриншота статистики ADSL у меня,увы,нет(я же не знал что такое случится :) ).

Тариф - пятёрка. Год назад звонил,просил расширить линию под ультру,дали 20мб, и потихоньку опускали downstream, позавчера держался ещё в районе 13000kbps.

Сегодня повысили скорость до 2мб(правда,инет стал падать каждые минут 5).
P.S. Если звонить в поддержку,вводить номер телефона,то сообщают что в моём регионе ухудшено качество услуг передачи данных и они извиняются(лучше бы рассказали о скидках,которые они в связи с этим предоставят). Связался со знакомым абонентом УТК,говорит что у него всё норм, 6мб, инет летает.
Добиваться нормальной линии прямо сейчас или ждать и надеяться что "само пройдёт" ?(обещают ведь что починят)

#4 VicNes

VicNes

    Бывалый

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1201 сообщений
  • Откуда :Очаков
  • Регион услуги:Николаев
Репутация: 411
Профи

Отправлено 20.12.2014 - 20:18

Просмотр сообщенияGray19 сказал:

сообщают что в моём регионе ухудшено качество услуг передачи данных и они извиняются
Это отговорка. У Вас плохая линия идущая от Вас до местной АТС и эта проблема не имеет никакого отношения к ухудшению связи в регионе.
Из личного опыта иногда до безобразия падает скорость но параметры линии остаются без изменений. А именно 2ip показывает скорость 200-500кб. Но при замере скорости на внутренний спидтест укртелекома в это же время скорость равна параметрам линии(Rate). Грубо говоря линия до DSLAM (АТС) в порядке.
Так что звоните пусть не морочат вам голову а принимают заявку.

#5 user2010

user2010

    Постоялец

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • Откуда :Одесская область
  • Регион услуги:Одесса
Репутация: 156
Профи

Отправлено 21.12.2014 - 13:15

Просмотр сообщенияVicNes сказал:

проблема не имеет никакого отношения к ухудшению связи в регионе
Откуда Вы знаете? А может магистральный кабель повредили, пар эдак на питсот. Или из-за отключений электричества DSLAM полетел. И Gray19 как раз попадает сюда.

#6 VicNes

VicNes

    Бывалый

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1201 сообщений
  • Откуда :Очаков
  • Регион услуги:Николаев
Репутация: 411
Профи

Отправлено 21.12.2014 - 15:07

user2010, описываемые вами проблемы носят локальный, а не региональный характер.

#7 user2010

user2010

    Постоялец

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • Откуда :Одесская область
  • Регион услуги:Одесса
Репутация: 156
Профи

Отправлено 21.12.2014 - 15:42

VicNes, не скажите, ИМХО все зависит от того что калцентр в данном конкретном случае подразумевает под регионом - всю олбасть или только район который обслуживается конкретной АТС. Не думаю чтоя для каждого Мухосранска или ситуации у них записаны разные автоответы.

#8 VicNes

VicNes

    Бывалый

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1201 сообщений
  • Откуда :Очаков
  • Регион услуги:Николаев
Репутация: 411
Профи

Отправлено 21.12.2014 - 19:13

user2010, Считайте как вам хочется, я свое мнение высказал что человека просто отфутболивают.

P.S. Я уже когда то писал, повторю еще раз техподдержка заточена не под решение проблемы клиента, а на поиск оправдания почему она эту проблему решить не может.

#9 Гость_Gray19_*

Гость_Gray19_*
  • Гости
Репутация: 0

Отправлено 21.12.2014 - 20:22

Новости: звонил в колл-центр, парень,который со мной общался, создал впечатление человека,который как раз таки пытается решить проблему клиента. Сказал что у меня сейчас действительно 1,3-мегабитный порт и  предыдущая заявка передана в мой Мухосранск и до сих пор "висит", и что если завтра со мной не свяжутся местные или мне не вернут линию то мне нужно повторно звонить на 8 800 и "разбираться".
UPD. Пришли монтёры,поковыряли кабель,вот результат :) http://www.speedtest...sult/4003297562

#10 Xray999

Xray999

    Посетитель

  • Форумчане
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регион услуги:Не абонент ОГО
Репутация: 51
Опытный

Отправлено 23.12.2014 - 16:41

Просмотр сообщенияGray19 (21.12.2014 - 20:22) писал:

Пришли монтёры,поковыряли кабель,вот результат :) http://www.speedtest...sult/4003297562
  А внутрисетевая скорость ? http://speedtest.ukrtelecom.ua/
Опубліковане фото

#11 Юки

Юки

    Наблюдатель

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Откуда :Japanese
  • Регион услуги:Донецк
Репутация: 1
Новичок

Отправлено 23.12.2014 - 20:23

Просмотр сообщенияGray19 (21.12.2014 - 20:22) писал:

вот результат :)
Покажите лучше Statistics -- ADSL

#12 Гость_Gray19_*

Гость_Gray19_*
  • Гости
Репутация: 0

Отправлено 25.12.2014 - 18:30


P.S. Вот вроде всё нормально, но иногда просто пропадает инет секунд на 10, в играх большую часть времени пинг скачет от 200 до 600 :c Не знаю на что грешить и что делать.
Скорость на внутрисеть такая же как и скорость инета, т.к. после моей заявки мне понерфили линию в соответствии с моим тарифом. Надо бы попросить чтобы под десятку расширили.

#13 Xray999

Xray999

    Посетитель

  • Форумчане
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регион услуги:Не абонент ОГО
Репутация: 51
Опытный

Отправлено 28.12.2014 - 18:56

Просмотр сообщенияGray19 (25.12.2014 - 18:30) писал:

пинг скачет от 200 до 600
  Это куда такой жестокий пинг? ... Может реально, попробовать почистить систему каким нибудь Anti-Malware?
Опубліковане фото




Свернуть %s Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Помогите решить проблему с линией mibkay
  • 4 Ответов
  • 1404 Просмотров
Проблема с DSL линией Riddick
  • 1 Ответов
  • 1018 Просмотров
Готов оплатить время потраченое на решение моей проблемы. STALKERUA
  • 7 Ответов
  • 1521 Просмотров
Периодическая проблема с линией, монтёрам не удаёться найти сбойный участок. alexey86
  • 29 Ответов
  • 5439 Просмотров
Стоит ли провести ADSL с плохой линией? amail
  • 70 Ответов
  • 11709 Просмотров

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей