Перейти к содержимому

Оголошення

ЗАЯВА: МЗС України рекомендує громадянам України утриматися від відвідання Російської Федерації

  Автор: Dialer

пропадает интернет в одно время


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Anders

Anders

    Гость

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Откуда :Сквира
  • Регион услуги:Киевская область
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 31.12.2014 - 16:59

Доброго времени суток, у меня уже 3 мес одна проблема, пропадает интернет ровно по времени раньше это было 16:50 сейчас это 17:03 и что делать, подключать другого провайдера? и вообще это решаема проблема? модем зте. Днём работает без проблем, появляется точно незнаю когда ибо сплю уже в это время, просыпаюсь всё работает!
Звонить и перенастраивать уже я тех службу достал, даже модем сам перепрошил на новую версию, не помогает ничего, линию тоже смотрели но говорят всё норм, тогда вопрос как? и за что я плачу деньги?

#2 VicNes

VicNes

    Бывалый

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1201 сообщений
  • Откуда :Очаков
  • Регион услуги:Николаев
Репутация: 411
Профи

Отправлено 31.12.2014 - 18:08

Просмотр сообщенияAnders сказал:

пропадает интернет ровно по времени раньше это было 16:50 сейчас это 17:03
Попробую угадать, у Вас РРРоЕ подключение и это билинг переподключается.

Цитата

Днём работает без проблем, появляется точно незнаю когда ибо сплю уже в это время
Кто появляется?

Вот здесь почитайте. И попробуйте сформулировать вопрос, так чтобы вас поняли.

#3 Anders

Anders

    Гость

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Откуда :Сквира
  • Регион услуги:Киевская область
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 03.01.2015 - 13:18

тип подключения сейчас Мост(Bridge), а то что вы пытаетесь сострить называется интернетом, в даном случае только о нём говорится!

#4 Korostyshev

Korostyshev

    Осваивающийся

  • Форумчане
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Откуда :Коростишів
  • Регион услуги:Житомир
Репутация: 29
Начинающий

Отправлено 03.01.2015 - 13:51

Anders, Тип підключеня або PPPoE або DHCP?
Модем TP-Link TD-W8901N v 2 "Вільний" 1 сорт для приватного сектору тип підключення DHCP
Изображение

#5 VicNes

VicNes

    Бывалый

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1201 сообщений
  • Откуда :Очаков
  • Регион услуги:Николаев
Репутация: 411
Профи

Отправлено 03.01.2015 - 14:46

Anders,Попробуем еще раз.
Почему бы вам уважаемый перед тем как задавать вопрос не сообщить нам такую информацию:
1. Какой модем.
2. Какой тариф
3. Тип подключения.
4. Режим работы модема. Пока только эту информацию из вас удалось вытянуть.
5. Параметры ADSL. Причем желательно их два когда работает интернет и когда пропал.
6. Пропадает ли DSL при пропадании интернета.
7. Что отображается в лог файле модема (если он включен).

Дело в том, что при вашей постановке вопроса мало у кого возникает желание клещами вытягивать из вас по капле информацию, что бы помочь разобраться в вашей же проблеме.

#6 Anders

Anders

    Гость

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Откуда :Сквира
  • Регион услуги:Киевская область
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 11.01.2015 - 14:11

Просмотр сообщенияVicNes (03.01.2015 - 14:46) писал:

Anders,Попробуем еще раз.
Почему бы вам уважаемый перед тем как задавать вопрос не сообщить нам такую информацию:
1. Какой модем. ZTE H108L
2. Какой тариф 5мб
3. Тип подключения.  если смотреть конекшн нейм "криейт ван конекшн" то встроке тип РРое, но я использую бридж, в строке тип пишется бридж конекшн
4. Режим работы модема.  модем работает круглые сутки  
5. Параметры ADSL. Причем желательно их два когда работает интернет и когда пропал.     что такое параметры дсл я незнаю, пропадает в 17:05, а появляется я незнаю но утром просыпаюсь всё работает нормально
6. Пропадает ли DSL при пропадании интернета.       пропадает и переодически мигает
7. Что отображается в лог файле модема (если он включен).    что то проще спросите

Дело в том, что при вашей постановке вопроса мало у кого возникает желание клещами вытягивать из вас по капле информацию, что бы помочь разобраться в вашей же проблеме.
ап внёс изменения

#7 VicNes

VicNes

    Бывалый

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1201 сообщений
  • Откуда :Очаков
  • Регион услуги:Николаев
Репутация: 411
Профи

Отправлено 11.01.2015 - 15:01

3. Если развернуть список Connection Name то там будут видны ваши действующие подключения, при выборе IPTV в окне Type отобразится тип подключения Bridge Connection. При выборе другого отобразится его тип подключения.
5. Параметры ADSL отображаются при выборе Status -> Networkinterface -> ADSL
6. При пропадании DSL (интернета) в 17:05 модем перегружали?

#8 Anders

Anders

    Гость

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Откуда :Сквира
  • Регион услуги:Киевская область
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 11.01.2015 - 15:48

Изображение
Изображение
перезагружал, и пробовал подключить без сплитера

#9 user2010

user2010

    Постоялец

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • Откуда :Одесская область
  • Регион услуги:Одесса
Репутация: 156
Профи

Отправлено 11.01.2015 - 16:16

Вообще-то Connection Name - это имя (название) соединения. Здесь может быть что угодно, хоть и ВасяПупкин. Покажите Status-Network Interfase-WAN Connection. Но судя по параметрам линии Вы или очень далеко находитесь от АТС, либо линия никудышняя (5 Мбит она никак не тянет) из-за чего и происходят разрывы.
з/ы если модем бриджом как Вы поднимаете соединение - на ПК или есть еще один роутер?

#10 Anders

Anders

    Гость

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Откуда :Сквира
  • Регион услуги:Киевская область
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 11.01.2015 - 16:31

Изображение
у меня в сетевых подключениях создано подключения с логином и паролем, я понимаю что линия плохая но днём никаких проблем вообще но как выше писал в 17:05 как по графику пропадает

да и пользуюсь я уже этим интерентом больше 4 лет, раньше такого не было, а вот уже 4мес плачу не пойму за что

и в торенте как закачиваю фильм скорость в среднем 420-440Кб

#11 user2010

user2010

    Постоялец

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • Откуда :Одесская область
  • Регион услуги:Одесса
Репутация: 156
Профи

Отправлено 11.01.2015 - 16:32

В это время суток может включаться уличное освещение, скачок напруги в электросети, включается охранная/пожарная сигнализация в каком нибудь закрывающемся офисе - все это может дать помеху в линию что и приводит к разрыву. В первую очередь нужно ремонтировать линию.
Да, это может быть и биллинговый разрыв - посмотрите в статистике на my.ukrtelecom.ua количество сессий за сутки.

#12 Anders

Anders

    Гость

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Откуда :Сквира
  • Регион услуги:Киевская область
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 11.01.2015 - 16:58

ну нашу местную тех службу я уже достал и они твердят что линию они вычистили, походу нужно искать альтернативу, Спасибо за консультацию!

#13 VicNes

VicNes

    Бывалый

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1201 сообщений
  • Откуда :Очаков
  • Регион услуги:Николаев
Репутация: 411
Профи

Отправлено 11.01.2015 - 17:11

Как уже говорили, линия никакая, на 5 мб работать нормально не будет однозначно.
Как вариант попросить чтобы зажали порт до 2 мб и перейти на этот тариф.

#14 Anders

Anders

    Гость

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Откуда :Сквира
  • Регион услуги:Киевская область
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 15.01.2015 - 15:52

не помогло :rtfm:




Свернуть %s Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Пропадает интернет в одно и то же время DimaS06
  • 9 Ответов
  • 6377 Просмотров
пропадает интернет в одно и тоже время N00Bstyle
  • 23 Ответов
  • 1865 Просмотров
Прикрепления Пропадает-появляется интернет, в одно и тоже время, каждый вечер. gen552
  • 9 Ответов
  • 6203 Просмотров
Пропадает-появляется интернет, в одно и тоже время, каждый вечер. (отделено) sanydvk
  • 18 Ответов
  • 1726 Просмотров
DLink 2500 зависания на 40 минут в одно и то же время суток. XaHu
  • 1 Ответов
  • 754 Просмотров

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей