Перейти к содержимому

Оголошення

ЗАЯВА: МЗС України рекомендує громадянам України утриматися від відвідання Російської Федерації

  Автор: Dialer

Восстановление телефона+интернет куда обратиться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 lozyha

lozyha

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Регион услуги:Харьков
Репутация: -1
Новичок

Отправлено 23.04.2015 - 10:36

Купили дом есть телефон кабель проложен и гудок идет если поднять трубку. Но был отключен за неуплату прежними хозяевами. За телефон долг заплатили сказали чтоб восстановить нужно проверить наличие свободной "пары"  сказали в течении недели проверят и уже прошло 4 месяца, а все не как не проверят, хожу каждую неделю до них вечные отговорки(нету наряда, ушел в отпуск то один то другой ) Подскажите кому можно обратиться чтобы ускорить как то процесс ?

#2 groover

groover

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Откуда :Славутич
  • Регион услуги:Киевская область
Репутация: 5
Новичок

Отправлено 23.04.2015 - 10:45

Ну,для начала, 0-800-506-800 .

#3 bazzzilio

bazzzilio

    Опытный

  • СуперМодераторы
  • 4305 сообщений
  • Откуда :Чернігівська обл
  • Регион услуги:Не абонент ОГО
Репутация: 653
Профи

Отправлено 24.04.2015 - 10:59

lozyha, в абонотдел по месту жительства
FTTH EPON 30/30 + Mikrotik RB951Ui-2HnD

#4 malder72

malder72

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Откуда :Лисичанск
  • Регион услуги:Луганск
Репутация: 4
Новичок

Отправлено 24.04.2015 - 15:35

У меня такая же ситуация была (свой дом), подключили через год после еженедельных обращений! отмазки были в основном "нет свободных портов". Сначала спрашивал скольско стоит порт, я заплачу, куплю -ответ - "нет, порт выдается бесплатно". И так продолжалось пока не лопнуло терпение, посетил главного начальника, обматюкал хорошенько, пригрозил жалобой в киев, позвонил в киев и подал еще раз заявку по телефону (0800506800), и только тогда зашевелилилсь, а так ждать можно бесконечно! Кроме того когда приедут тестеры, могут сказать что плохая линия, или не очень хорошая -желательно (но не обязательно) и прийдется самому прокладывать кабель от столба к дому. Желаю запастись терпением еже минимум на полгода. (если терпения не хватает подключиться к другому провайдеру при наличии такового).

#5 Гость_TOP6A_*

Гость_TOP6A_*
  • Гости
Репутация: 0

Отправлено 24.04.2015 - 18:57

Если есть гудок, значит никакую пару искать не нужно. Просто нужно в абонотделе оформить телефон на нового владельца квартиры.
По поводу портов: вот ссылка http://my.ukrtelecom...it_groovy/?site Здесь нужно заполнить форму.
Если на АТС по указанному номеру телефона есть свободные порты, система автоматически бронирует порт. Если свободных портов нет, значит их действительно нет. Тогда вам перезвонят и скажут когда примерно свободные порты должны появиться.

#6 lozyha

lozyha

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Регион услуги:Харьков
Репутация: -1
Новичок

Отправлено 24.04.2015 - 22:40

 bazzzilio сказал:

lozyha, в абонотдел по месту жительства
Каждый Понедельник хожу вечные отговорки, и про гудок в трубке говорил в ответ "нет то не то нужно проверить"

 malder72 сказал:

а так ждать можно бесконечно! Кроме того когда приедут тестеры, могут сказать что плохая линия, или не очень хорошая -желательно (но не обязательно) и прийдется самому прокладывать кабель от столба к дому
В соседей линия 10мб нормально.




Свернуть %s Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Пропадает интернет при каждом снятии трубки с домашнего телефона. lexxxwen
  • 7 Ответов
  • 2934 Просмотров
Куда обратиться для восстановления забытого пароля на ukrpost.ua ? TuzRostislav
  • 3 Ответов
  • 4391 Просмотров
Ваш интернет броузер aleax
  • 242 Ответов
  • 17382 Просмотров
Реальна ли Халява в Интернет ??? key
  • 14 Ответов
  • 3970 Просмотров
Куда я могу обратиться с жалобой? SH_Storm
  • 21 Ответов
  • 6128 Просмотров

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей