Перейти к содержимому

Оголошення

ЗАЯВА: МЗС України рекомендує громадянам України утриматися від відвідання Російської Федерації

  Автор: Dialer

Красный Луч высокий пинг!

#пинг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 herois90

herois90

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Регион услуги:Луганск
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 20.11.2015 - 21:23

Здрасте! подскажите как быть:
1 модем tp link TD-W8151N
http://hostingkartin...969e0547f7c2eeb
http://hostingkartin...526b74ad94402f3
http://hostingkartin...85466f359ffc4e0
на 8.8.8.8 вобще 112) офис нехочет решать данную проблему как быть?! сори за оформление темы)

#2 Гость_wraith_*

Гость_wraith_*
  • Гости
Репутация: 0

Отправлено 21.11.2015 - 01:41

herois90, пробовали писать через http://ukrtelecom.ua...parts/feedback/ ?

#3 McDemon

McDemon

    Посетитель

  • Форумчане
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Откуда :Укртелеком
  • Регион услуги:Луганск
Репутация: 11
Начинающий

Отправлено 21.11.2015 - 13:17

в понедельник посмотрю что с вашей линией, логин услуги скиньте в личку и напомните после 9ти утра

#4 DeepForest

DeepForest

    Осваивающийся

  • Форумчане
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Регион услуги:Харків
Репутация: 12
Начинающий

Отправлено 23.11.2015 - 03:56

Удивительно! А здесь все время говорят если что "это не официальный сайт и укртелекомовцы здесь не появляются и ничего не решают" :bv:

#5 vlad-i-mir

vlad-i-mir

    Администратор форума

  • Администраторы
  • 3351 сообщений
  • Откуда :Днепр
  • Регион услуги:Не абонент ОГО
Репутация: 741
Профи

Отправлено 23.11.2015 - 11:31

Просмотр сообщенияDeepForest (23.11.2015 - 03:56) писал:

Удивительно! А здесь все время говорят если что "это не официальный сайт и укртелекомовцы здесь не появляются и ничего не решают" :bv:

Чушь.
Мы все время напоминаем следующее: "этот частный ресурс не является официальным форумом Укртелекома, а создан пользователями для пользователей." Что и написано в правилах.
Однако это не исключает того, что здесь время от времени появляются представители Укртелекома и помогают решать различные задачи (за что им отдельное спасибо).

#6 SySOPik

SySOPik

    Телепат 80 лвл

  • СуперМодераторы
  • 4310 сообщений
  • Регион услуги:Не абонент ОГО
Репутация: 1248
Профи

Отправлено 23.11.2015 - 16:32

Просмотр сообщенияvlad-i-mir сказал:

Однако это не исключает того, что здесь время от времени появляются представители Укртелекома и помогают решать различные задачи (за что им отдельное спасибо).
причем смею заметить по личному желанию, бесплатно, эффективно, и без взяток, смс и регистрации.

Гадаю по IP. Ставлю Windows по фотографии. Излечиваю вируса. Избавляю от Большого Пинга. Ясновидение через RDP.

Изображение

#7 herois90

herois90

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Регион услуги:Луганск
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 23.11.2015 - 18:27

Просмотр сообщенияwraith (21.11.2015 - 01:41) писал:

herois90, пробовали писать через http://ukrtelecom.ua...parts/feedback/?

пробовал прислали это:
Спасибо за то, что Вы пользуетесь услугами ПАО «Укртелеком»!

Ваше  обращение зарегистрировано  21.11.2015 02:09 и направленно к службе технической поддержки. Номер заявки 36721708 . Запрос будет рассмотрен в течение двух суток.  . Пожалуйста не выключайте Ваш модем на протяжение  48 часов.

Дополнительную информацию о услугах ПАО «Укртелеком» Вы можете узнать по номеру телефона Контакт Центра 0-800-506-800   (звонки со стационарных номеров Украины бесплатные).

С уважением, Контакт Центр "Укртелеком".
http://my.ukrtelecom.ua

Просмотр сообщенияMcDemon (21.11.2015 - 13:17) писал:

в понедельник посмотрю что с вашей линией, логин услуги скиньте в личку и напомните после 9ти утра

подключение по DHCP там нет логина?!

И такое наблюдаеться вечером)

#8 bazzzilio

bazzzilio

    Опытный

  • СуперМодераторы
  • 4305 сообщений
  • Откуда :Чернігівська обл
  • Регион услуги:Не абонент ОГО
Репутация: 653
Профи

Отправлено 23.11.2015 - 19:16

Просмотр сообщенияherois90 сказал:

подключение по DHCP там нет логина?!
Номер телефона ему в личку киньте
FTTH EPON 30/30 + Mikrotik RB951Ui-2HnD

#9 Гость_wraith_*

Гость_wraith_*
  • Гости
Репутация: 0

Отправлено 24.11.2015 - 14:59

Просмотр сообщенияherois90 сказал:

в течение двух суток
через двое суток, если проблема осталась - звоните в 0800506800, называете номер заявки и говорите, что проблема не устранена. после 2-3 повторений заявку ставят на контроль местной дирекции - если они её не решают, можно написать на feedback опять, уточнив, что проблему устранить не смогли. киевский филиал их подгонит.

#10 herois90

herois90

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Регион услуги:Луганск
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 24.11.2015 - 18:20

Просмотр сообщенияwraith (24.11.2015 - 14:59) писал:

Просмотр сообщенияherois90 сказал:

в течение двух суток
через двое суток, если проблема осталась - звоните в 0800506800, называете номер заявки и говорите, что проблема не устранена. после 2-3 повторений заявку ставят на контроль местной дирекции - если они её не решают, можно написать на feedback опять, уточнив, что проблему устранить не смогли. киевский филиал их подгонит.
ага, я понял, спасибо - тут не я один такой с большим пингом

#11 McDemon

McDemon

    Посетитель

  • Форумчане
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Откуда :Укртелеком
  • Регион услуги:Луганск
Репутация: 11
Начинающий

Отправлено 25.11.2015 - 07:23

Смотрите какая штука. Обычно пинг вырастает когда появляются узкие места на канале. Это либо перегружена магистраль укртелекомовская, либо вы работаете на пределе своего тарифного плана, бывает ещё когда к одному модему подключено много абонентских устройств и он не справляется.
Профиль на вашем порту стоит 12ть с копейками Мб\с (больше ставить не имеет смысла, так как ваше линия не позволяет работать больше чем на 14Мб\с), а СРЕДНИЙ трафик за последние 10ть дней 9,9Мб\с, т.е. модем постоянно занят и трафик выбирается по полной. Вероятно в этом и проблема. Проверить можно откинув все устройства  полностью и оставив одно, на нём тоже не должно быть запущено никаких торрентов подкачек и прочего жрущего трафик. После того как убедились проверяйте пинг и загрузку канала.
Удачи.

#12 SySOPik

SySOPik

    Телепат 80 лвл

  • СуперМодераторы
  • 4310 сообщений
  • Регион услуги:Не абонент ОГО
Репутация: 1248
Профи

Отправлено 25.11.2015 - 14:43

Включен торрент, потому пинг большой. Или же несколько соседей подключено к модему.

Гадаю по IP. Ставлю Windows по фотографии. Излечиваю вируса. Избавляю от Большого Пинга. Ясновидение через RDP.

Изображение

#13 vlad-i-mir

vlad-i-mir

    Администратор форума

  • Администраторы
  • 3351 сообщений
  • Откуда :Днепр
  • Регион услуги:Не абонент ОГО
Репутация: 741
Профи

Отправлено 25.11.2015 - 16:26

Или же включен торрент и несколько соседей подключены к модему.
:-)

#14 herois90

herois90

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Регион услуги:Луганск
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 28.11.2015 - 00:05

Просмотр сообщенияMcDemon (25.11.2015 - 07:23) писал:

Смотрите какая штука. Обычно пинг вырастает когда появляются узкие места на канале. Это либо перегружена магистраль укртелекомовская, либо вы работаете на пределе своего тарифного плана, бывает ещё когда к одному модему подключено много абонентских устройств и он не справляется.
Профиль на вашем порту стоит 12ть с копейками Мб\с (больше ставить не имеет смысла, так как ваше линия не позволяет работать больше чем на 14Мб\с), а СРЕДНИЙ трафик за последние 10ть дней 9,9Мб\с, т.е. модем постоянно занят и трафик выбирается по полной. Вероятно в этом и проблема. Проверить можно откинув все устройства  полностью и оставив одно, на нём тоже не должно быть запущено никаких торрентов подкачек и прочего жрущего трафик. После того как убедились проверяйте пинг и загрузку канала.
Удачи.

Просмотр сообщенияSySOPik (25.11.2015 - 14:43) писал:

Включен торрент, потому пинг большой. Или же несколько соседей подключено к модему.

Просмотр сообщенияvlad-i-mir (25.11.2015 - 16:26) писал:

Или же включен торрент и несколько соседей подключены к модему.
:-)
про это я все знаю, работаю в схожей сфере - всем спасибо огромное за помощь. Не поладки были по городу, уже устранили пинг нормализовался)




Свернуть %s Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Высокий пинг. Уже нет терпения.
Пинг!
MayS
  • 4 Ответов
  • 1296 Просмотров
Высокий пинг до России. SideX
  • 2 Ответов
  • 572 Просмотров
Высокий пинг к серверам Ил-2 Omar
  • 3 Ответов
  • 942 Просмотров
Слишком высокий пинг Martinezzz
  • 10 Ответов
  • 3338 Просмотров
Высокий пинг, как понизить? uadesign
  • 0 Ответов
  • 1085 Просмотров

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей