Перейти к содержимому

Оголошення

ЗАЯВА: МЗС України рекомендує громадянам України утриматися від відвідання Російської Федерації

  Автор: Dialer

Забрали поштову скриньку

ukrpost

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 out

out

    Наблюдатель

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Откуда :Київ
  • Регион услуги:Киев
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 11.06.2016 - 01:47

Давно вже змінив інтернет,але користувався наданою тоді поштовую скринькою. Це був перший інет та перша поштова скринька,тож там більшість моїх реєстрацій. Зараз скриньку забрали й без підключення до інтернету ого давати її не хочуть.  
Інтернет ого мені не підходить. Я не можу платити щомісяця за інтернет заради поштової скриньки. Але вона мені потрібно, бо це фактично ключ до моїх реєстрацій.
До того ж там є деякі особисті медіа.

Як мені повернути скриньку?

#2 groover

groover

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Откуда :Славутич
  • Регион услуги:Киевская область
Репутация: 5
Новичок

Отправлено 11.06.2016 - 06:05

Никак,почтовый ящик предоставляется как часть интернет-пакета.

#3 VicNes

VicNes

    Бывалый

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1201 сообщений
  • Откуда :Очаков
  • Регион услуги:Николаев
Репутация: 411
Профи

Отправлено 11.06.2016 - 07:39

out,надо было настроить один единственный фильтр "переправлять любое сообщение на почтовый ящик...."
Но это если после разрыва договора с укртелекомом не будет удален ящик.

#4 SySOPik

SySOPik

    Телепат 80 лвл

  • СуперМодераторы
  • 4310 сообщений
  • Регион услуги:Не абонент ОГО
Репутация: 1248
Профи

Отправлено 11.06.2016 - 09:27

Перерегистрировать на сервисах нужно было на новый ящик. Именно потому не нужно пользоваться почтовыми ящиками провайдеров и мелких проектов. Используйте сервисы почтовых грандов, они обычно не загибаются и не привязаны никуда.

Гадаю по IP. Ставлю Windows по фотографии. Излечиваю вируса. Избавляю от Большого Пинга. Ясновидение через RDP.

Изображение

#5 andytg

andytg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Откуда :Kiev
  • Регион услуги:Киев
Репутация: 10
Начинающий

Отправлено 11.06.2016 - 12:05

Просмотр сообщенияout сказал:

Як мені повернути скриньку?

никак

ящик предоставляется только как неотъемлемая составляющая часть услуги

чтобы такого не происходило, нужно пользоваться публичными почтовыми сервисами, например, gmail, yandex, aol, etc...

#6 Dialer

Dialer

    Опытный

  • Администраторы
  • 2582 сообщений
  • Откуда :Киев
  • Регион услуги:Не абонент ОГО
Репутация: 311
Профи

Отправлено 11.06.2016 - 13:29

Как правило, адерс електронной почты можно сменить на сайте, где вы были зарегистрированы. В крайнем случае, всегда можно зарегистрироваться под другим email адресом :)
http://відшукай.укр - блокируется зона .ru и некоторые другие неблагонадежные сайты
політичний блог: http://politiko.ua/blog-102482

#7 out

out

    Наблюдатель

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Откуда :Київ
  • Регион услуги:Киев
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 11.06.2016 - 14:51

Просмотр сообщенияandytg (11.06.2016 - 12:05) писал:

Просмотр сообщенияout сказал:

Як мені повернути скриньку?

никак

ящик предоставляется только как неотъемлемая составляющая часть услуги

Я кілька років вже користувався цією поштовою скринькою після зміни інтернету. Умова була хоча б раз в пів роки нею користуватися. Нещодавно щось в них змінилося й всі скриньки забрали.
Звісно,я вже користуюся іншими поштовими скриньками,але там є реєстрації, де не можна змінювати пошту.
Так,можна зареєструватися заново,але там лежить,наприклад, кілька десятків єврів.

Просмотр сообщенияVicNes (11.06.2016 - 07:39) писал:

out,надо было настроить один единственный фильтр "переправлять любое сообщение на почтовый ящик...."
Но это если после разрыва договора с укртелекомом не будет удален ящик.
Так,дали пів року,потім мою скриньку видалять й її зможе зайняти будь хто.

Підкажіть тоді,як мені краще зробити. Чи можна, скажімо,замовити інтернет на місяць телефоном й щоб мені рахунок вислали разом з рахунком за телефон? Адсл модем й спліттер зберігся.

#8 Dialer

Dialer

    Опытный

  • Администраторы
  • 2582 сообщений
  • Откуда :Киев
  • Регион услуги:Не абонент ОГО
Репутация: 311
Профи

Отправлено 11.06.2016 - 15:35

Цитата

Звісно,я вже користуюся іншими поштовими скриньками,але там є реєстрації, де не можна змінювати пошту.
В таких випадках зазвичай треба писати в службу підтримки чи за контактами вказаними на сайті та просити щоб вам змінили адресу електронної пошти на нову.
http://відшукай.укр - блокируется зона .ru и некоторые другие неблагонадежные сайты
політичний блог: http://politiko.ua/blog-102482

#9 andytg

andytg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Откуда :Kiev
  • Регион услуги:Киев
Репутация: 10
Начинающий

Отправлено 12.06.2016 - 09:08

Просмотр сообщенияout сказал:

Я кілька років вже користувався цією поштовою скринькою після зміни інтернету. Умова була хоча б раз в пів роки нею користуватися. Нещодавно щось в них змінилося й всі скриньки забрали.

значит, что-то изменилось

поддержка ящиков требует ресурсов, видимо, ресурсы подошли к концу или УТ решил, что нечего поддерживать давно отключенных пользователей.

так или иначе, я с самого начала всегда знал, что не стоит привязываться к каким-то сервисам, предоставляемым конкретным провайдером (или, как пример, не стоит использовать для важных личных регистраций рабочий e-mail -- по понятным причинам)

поэтому всегда пользовался исключительно публичными сервисами для таких целей (первая моя почта была на домене @usa.net -- сейчас этот сервис уже не работает)

#10 Planer

Planer

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Регион услуги:Київ
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 18.06.2016 - 21:54

Если проводной телефон ещё остался, то можно пойти в абонотдел и написать бумажное заявление на восстановление ящика. Ведь пользоваться укртелекомовским интернетом можно и с помощью dial-up модема.




Свернуть %s Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей