Перейти к содержимому


Сброс пароля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 anddriga

anddriga

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регион услуги:Сумы
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 24.03.2011 - 15:59

Здравствуйте.

Ситуация такова: я помогаю соседям (пожилые люди) и пытаюсь сменить им тарифный план, чтобы они могли позвонить внукам через скайп. Линия досталась им от их родственников, которые отключили интернет при выезде с дома. Новые жильцы пытались его подключить, а работники долго доказывали, что интернета быть не может, но попытавшись поняли, что ошибались. Интернет есть, но тарифный план был изначально установлен самый низкий, параметры линии посмотреть не могу тк. модем какой-то неочёмный и панель управления выглядит так: Изображение

Added: у меня валяется D-link DIR-500, могу им подарить. Стоит?

От АТС далековато. Тем не менее раньше у соседа успешно тянуло 4 мегабита без перебоев и с меньшим пингом. Хотелось бы поменять тарифный план, но к сожалению обращаться в нашу службу поддержки - смерти подобно, а при звонке на номер 0-800-506-800 отвечает робот. Честно, я много пунктов меню перепробовал, к оператору так и не попал.

Как ещё можно сбросить пароль на my.ukretelecom.ua, чтобы тарифный план можно было сменить в онлайне (те. протестировать какой самый большой с них работает нормально)? Логин в статистике выводит terra_aura_8300@dsl.ukrtel.net.

#2 lazarus

lazarus

    Новичок

  • Форумчане
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Регион услуги:Севастополь
Репутация: 3
Новичок

Отправлено 24.03.2011 - 16:56

Модем очень даже "очёмный" . При входе в панель набрали неправильный пароль - сбросте модем на дефолт (на обратной стороне его есть и логин и пароль по дефолту). И все таки вопросы по поводу майукртелекома лучше в поддержку. Сам сталкивался кучу раз с такой проблемой - решается с ними просто и быстро.
Zyxel P660HT2 EE (adsl bridge)
Untangle Gateway 7.3.1 (router)

#3 anddriga

anddriga

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регион услуги:Сумы
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 24.03.2011 - 16:59

Просмотр сообщенияlazarus (24.03.2011 - 16:56) писал:

Модем очень даже "очёмный" . При входе в панель набрали неправильный пароль - сбросте модем на дефолт (на обратной стороне его есть и логин и пароль по дефолту). И все таки вопросы по поводу майукртелекома лучше в поддержку. Сам сталкивался кучу раз с такой проблемой - решается с ними просто и быстро.
Спасибо. Что значит разработчики модема не выдают никаких сообщений об ошибках оО. Я вообще удивился когда первый раз вошёл.

#4 DDK

DDK

    Завсегдатай

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Откуда :from beyond
  • Регион услуги:Не абонент ОГО
Репутация: 114
Профи

Отправлено 24.03.2011 - 17:08

Зиксель всяко лучше Длинка. А по поводу сброса пароля, нужно обращаться покупателям услуги в Укртелеком. Это всё решаемо.

#5 anddriga

anddriga

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регион услуги:Сумы
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 24.03.2011 - 17:10

Тут проблема в том, что посылать их сидеть в очереди не особо хочется. Я читал в интернете, что по номеру службы поддержки можно позвонить и сбросить по телефону, но опять же как именно не нашёл.

Добавил:
noise margin upstream: 25 db
output power downstream: 6 db
attenuation upstream: 31 db
noise margin downstream: 18 db
output power upstream: 12 db
attenuation downstream: 58 db

Я так понимаю дела печальны? Скорость на порту 608 kbps / 320 kbps.

#6 user2010

user2010

    Постоялец

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 467 сообщений
  • Откуда :Одесская область
  • Регион услуги:Одесса
Репутация: 144
Профи

Отправлено 24.03.2011 - 17:18

anddriga, звоните на 0-800-..., соединение с оператором, если не ошибаюсь "0" и просите выставить максимально возможную для вашей линии скорость (сейчас у вас профиль выставлен под 512 кБит) и заодно просите сбросить пароль.

#7 DDK

DDK

    Завсегдатай

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Откуда :from beyond
  • Регион услуги:Не абонент ОГО
Репутация: 114
Профи

Отправлено 24.03.2011 - 21:19

Просмотр сообщенияanddriga (24.03.2011 - 17:10) писал:

показать

Я так понимаю дела печальны? Скорость на порту 608 kbps / 320 kbps.
Не очень. Если позаниматься линией (если єти показания с Зикселя). Кстати вполне может быть и в проводке в доме.

Просмотр сообщенияuser2010 (24.03.2011 - 17:18) писал:

anddriga, звоните на 0-800-..., соединение с оператором, если не ошибаюсь "0" и просите выставить максимально возможную для вашей линии скорость (сейчас у вас профиль выставлен под 512 кБит) и заодно просите сбросить пароль.

До приведения затухания к средненькому, хотябы,-не имеет смысла. Будет рвать.

#8 Yurch

Yurch

    Телекомовец

  • Укртелеком
  • 2011 сообщений
  • Откуда :Чернигов, АТС-67
  • Регион услуги:Чернигов
Репутация: 513
Профи

Отправлено 25.03.2011 - 07:10

Просмотр сообщенияDDK (Вчера, 21:19) писал:

До приведения затухания к средненькому, хотябы,-не имеет смысла. Будет рвать.
да ну не скажите
не факт что вообще удастся затухание уменьшить, на него сильно влияет расстояние до атс
главное модем настроить нормально, желательна последняя прошивка
ну и тогда звонить в КЦ по поводу поднятия профиля на порту
Никогда не делайте ничего правильно с первого раза, иначе никто потом не оценит, как это было сложно.

#9 anddriga

anddriga

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регион услуги:Сумы
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 25.03.2011 - 13:32

Обновление прошивки - первое, что я вообще сделал, когда получил доступ в панель управления =).

#10 DDK

DDK

    Завсегдатай

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Откуда :from beyond
  • Регион услуги:Не абонент ОГО
Репутация: 114
Профи

Отправлено 25.03.2011 - 15:38

Просмотр сообщенияYurch (25.03.2011 - 07:10) писал:

..
да ну не скажите
не факт что вообще удастся затухание уменьшить, на него сильно влияет расстояние до атс
..

58дБ при исправной линии это ооочень большая длина. вероятней имеет место быть повреждение оказавшее влияние на значение затухания.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей