Перейти к содержимому


Падає швидкість інтернету


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 vertexterator

vertexterator

    Гость

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Регион услуги:Ровно
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 25.04.2011 - 00:17

Доброго вечора усім!Є в мене одна проблемка, під час користування інтернетом падає швидкість до мінінімуму (тарифний план ого ультра), особливо це помітно на онлайн радіостанціях, швидкість закачки при цьому коливаеться в межах 5-50 кілобайт, пробував змінювати модеми, результат один і той же, зараз стоїть модем TP-Link TD-8816, пробував підключати напряму без спліттера, нічого не змінюеться, причому швидкість падає орієнтовно на 5 хвилин, за день таке може бути раз 5,іноді більше, іноді менше, в режимі бріджа і в режимі роутера та сама ситуація, підкажіть що мені робити.

#2 ruNETuser

ruNETuser

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Регион услуги:Не абонент ОГО
Репутация: 11
Начинающий

Отправлено 25.04.2011 - 01:18

Выложите характеристики линии. Какой у Вас тарифный план?

#3 vertexterator

vertexterator

    Гость

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Регион услуги:Ровно
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 25.04.2011 - 01:56

Просмотр сообщенияruNETuser (25.04.2011 - 01:18) писал:

Выложите характеристики линии. Какой у Вас тарифный план?
j
Тарифный план ОГО Ультра
Downstream Upstream
SNR Margin : 6.5 9.0 db
Line Attenuation: 16.0 8.8 db
Data Rate : 19627 1057 kbps
Max Rate : 21256 1140 kbps
POWER :          20.3 12.3 dbm
CRC :          6 2

#4 masters

masters

    Бывалый

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1298 сообщений
  • Откуда :Донецкая область
  • Регион услуги:Донецьк
Репутация: 111
Профи

Отправлено 25.04.2011 - 10:25

Просмотр сообщенияvertexterator (25.04.2011 - 01:56) писал:

Тарифный план ОГО Ультра
Downstream Upstream
SNR Margin : 6.5 9.0 db
Line Attenuation: 16.0 8.8 db
Data Rate : 19627 1057 kbps
Max Rate : 21256 1140 kbps
POWER :          20.3 12.3 dbm
CRC :          6 2

У меня была похожая ситуация. Характеристики линии были хорошие 16/2, но временами падала скорость. Иногда вообще до 0, соединение висит, а интернета нет, потом сам появится.

Виной оказался порт на АТС, переткнули и все стало работать отлично.

#5 vertexterator

vertexterator

    Гость

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Регион услуги:Ровно
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 25.04.2011 - 11:11



Спасибо, буду штормить саппорт)

#6 ruNETuser

ruNETuser

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Регион услуги:Не абонент ОГО
Репутация: 11
Начинающий

Отправлено 25.04.2011 - 13:03

У Вас низкий SNR Margin. Параметр, который показывает отношение полезного сигнала к т.н. шуму в линии.
У меня роутер точно такой же. SNR Margin 8.9/9.5, и подобное тоже наблюдается, но редко. В режиме роутера должно работать лучше, но это теория. Я сужу по себе.
Можно понизить скорость на порту, это увеличит SNR Margin, но раз у Вас Ультра...

#7 Baronrex

Baronrex

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Откуда :Оттуда
  • Регион услуги:Ровно
Репутация: 2
Новичок

Отправлено 01.05.2011 - 11:49

Дуже рекомендую знизити швидкісь на порту, та перейти на менший тарифний план напр. ОГО-8. Сам через це пройшов... Ще цікаво, куди дивилися працівники МПД, коли вас підключали? Але знаючи цих пофігістів, це нормальні речі для них.

Сообщение отредактировал wlk: 01.05.2011 - 22:09
мат запрещен даже в завуалированом виде


#8 vertexterator

vertexterator

    Гость

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Регион услуги:Ровно
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 04.05.2011 - 23:29

Просмотр сообщенияBaronrex (01.05.2011 - 11:49) писал:

Дуже рекомендую знизити швидкісь на порту, та перейти на менший тарифний план напр. ОГО-8. Сам через це пройшов... Ще цікаво, куди дивилися працівники МПД, коли вас підключали? Але знаючи цих пофігістів, це нормальні речі для них.

Написав я їм листа з повним описом своїх глюків, сказали що в них роботи на лінії так що це нормально), вони просять вибачення за тимчасові незручності) Значить будем чекати коли все налагодиться, і доречі в мене все нормально працювало цілий рік на такій швидкості і з такими точно показниками шумів та потужності сигналу.

#9 Baronrex

Baronrex

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Откуда :Оттуда
  • Регион услуги:Ровно
Репутация: 2
Новичок

Отправлено 12.06.2011 - 19:47

Як швидкість? Покращилась?

#10 sethtroxler

sethtroxler

    Гость

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Регион услуги:Рівне
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 06.01.2013 - 18:10

суть проблемы в том что в последнее время скорость очень упала, из 4 мегабит я получаю меньше одного, но заметил что это происходит днем, ночью все нормализуется и я получаю свои 4 мегабит. в чем проблема и как это чинить?

скрины:



#11 deconstructionist

deconstructionist

    Посетитель

  • Форумчане
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
  • Откуда :Славянск
  • Регион услуги:Донецк
Репутация: 12
Начинающий

Отправлено 07.01.2013 - 16:40


Порт у Вас зажат,позвонить в поддержку и попросить поставить профиль под ультру




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей