Перейти к содержимому


"Прошел год как я с ОГО" какие ваши впечатления?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 vko

vko

    Наблюдатель

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Откуда :Каменец-Подольский
  • Регион услуги:Хмельницький
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 10.07.2011 - 15:46

Вот прочитав последние так постов 10 у меня возник вопрос, недавно поменялись тарифы а именно появился тариф ОГО!Легкий 50 грн 5/3 Мбит, но ситуацыя такова на модеме вижу я тоже что показал g.e.n.1969

Просмотр сообщенияg.e.n.1969 (01.07.2011 - 09:54) писал:

Изображение

тоесть модем говорит что больше чем 4,8 и 0,9 Мбит небудет, и вот я незнаю что теперь делать, на тариф ОГО!Легкий я перешол пару дней назад а на модеме все тоже, на вход можно сказать норм все а на отдачу хотелось бы чуть больше скорость, мне теперь надо в техподдержку ехать или письмо куда слать или звонить, или может оно само отпустет со временем   :???:

и вот тест сделал который подтверждает вышесказаное
Изображение
Отпишитесь кто решал уже подобную проблему

#2 wraith

wraith

    Постоялец

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 645 сообщений
  • Регион услуги:Киев
Репутация: 211
Профи

Отправлено 10.07.2011 - 17:01

vko,
1. Не офтопьте
2. Используйте поиск и читайте форум, прежде чем писать.
3. У вас порт ограничен на 4мбит/с.

Обратитесь в техподдержку и попросите разжать порт и включить модуляцию annexm. Затем включите модуляцию annexm в модеме - это необходимо для отдачи более 1,5мбит/с

#3 vko

vko

    Наблюдатель

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Откуда :Каменец-Подольский
  • Регион услуги:Хмельницький
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 11.07.2011 - 16:27

В том то и был вопрос "надо ли обращатся кудато, или они сами все сделают", ну получается что если у тебя ОГО то надо еще и тех образование иметь что б разобратся почему несоответствует канал с выбраным на сайте тарифным планом, а потом обратится в техподдержку что б тебе это поправили  :crazy: сочуствую простым смертным пользователям  :rolleyes:

Ну а так за больше чем год использования услуги ОГО вроде ничего так, этой весной чегото там были проблемы но прошли, можно сказать что один из самых стабильных провайдеров в моем регионе, еще и цены вот скинули на услугу тоже норм, еще б была возможность подключять интернет без необходимости платить за телефон абон плату совсем была б бомба

#4 Yurch

Yurch

    Телекомовец

  • Укртелеком
  • 2011 сообщений
  • Откуда :Чернигов, АТС-67
  • Регион услуги:Чернигов
Репутация: 513
Профи

Отправлено 11.07.2011 - 17:30

Просмотр сообщенияvko (Сегодня, 17:27) писал:

сочуствую простым смертным пользователям
вообще то нормальным простым смертным пользователям достаточно просто позвонить на КЦ (для чего он в принципе и есть)и уточнить почему у них скорость не такая как хочется (образование не требуется), непростым смертным гораздо проще флудить на форуме

Просмотр сообщенияvko (Сегодня, 17:27) писал:

еще б была возможность подключять интернет без необходимости платить за телефон абон плату совсем была б бомба
оно бы так, но стоимость ремонта и обслуживания линий к сожалению не входит в стоимость "ОГО" из это все и вытекает
Никогда не делайте ничего правильно с первого раза, иначе никто потом не оценит, как это было сложно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей