Перейти к содержимому


Обрывает соединение на Linksys WAG-120N


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Ku.

Ku.

    Наблюдатель

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Регион услуги:Киевская область
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 29.08.2011 - 16:53

День добрый, коллеги!

Посоветуйте, пожалуйста, как побороть самостоятельно, или куда обращаться. На Linksys WAG-120N после соединения, через 1-5мин обрыв...
В логах из ошибок только строки такого характера:
лог1
и
лог2


#2 Paultergeist

Paultergeist

    Наблюдатель

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Регион услуги:Киев
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 24.01.2012 - 20:09

В воскресенье модем Linksys WAG 320N перестал поднимать PPPoE сессию, в бридже работает нормально. Ошибки такие же, как у топикстартера
Send PADT for unexpected PADO,ses->remote.sll_addr=...
.
Если нужно, могу приложить полные логи.

Позвонил в ТП - предложили ресетнуть модем и попробовать ещё раз. Попросил их вникнуть в проблему и разобраться, объяснил, что ещё в субботу работало, а модем с тех пор не перенастраивался - всё по барабану - проблема в вашем модеме.

Написал в ТП через форму на my.ukrtelecom.ua, объяснил, что в бридже работает, в раутере - перестало, хотя работало, приложил логи.

Ответ ТП:

Цитата

Дякуємо за те, що Ви користуєтесь послугами ПАТ «Укртелеком»!

Інформація щодо налаштувань Вашої марки модему, нажаль, відсутня в нашій базі даних. Рекомендуємо Вам налаштувати модем у режим «брідж» для перевірки його працездатності, або звернутись до сервісного центру.

Детальну інформацію про послуги, що надаються ПАТ «Укрталеком», Ви також можете дізнатися за номером  телефону Контакт Центру 0-800-506-800 (дзвінки зі стаціонарних номерів України безкоштовні).

З повагою, Контакт Центр "Укртелеком".

Я не пойму, они вообще текст обращений читают, или у них там робот на все письма отвечает стандартно, если в первой строке определилась неопознанная модель модема? Поиск по форуму показывает, что подобные проблемы возникали и у других людей с Linksys WAG* - работало, а в один прекрасный день перестало, вот, например: Не работает режим PPPOE, но работает BRIDGED.

Как забороть техподдержку? По телефону далее "ресетните модем в настройки по умолчанию и настройте заново" разговор не идёт, переключать на технарей не хотят. Через форму тоже не получилось. Как выйти на толкового человека, который может помочь?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей