Перейти к содержимому


Как мне связатся с техподержкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Dzyan123

Dzyan123

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Откуда :Томашполь
  • Регион услуги:Винница
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 07.10.2011 - 16:34

У меня появились проблемы с использованием услуги интернета от укртелекома,в связи с этим я обратился на горячею линию укртелекома 0 800 506 800,там меня отослали в местное отделение укртелекома.Сотрудники местного отделения протестировали мою линию и сказали,что с линией у меня всё в порядке и что моя проблема кроется в перегреве модема от долгой работы,после такого ответа отпала всякая охота общатся с ними без скандалов.Набираю снова номер 0 800 506 800,там дают другой номер,набираю,никто не берёт трубки.Далее решил обратится на даный форум,пробую создать тему в разделе помощь в настройке,читаю требования к публикации,создаю тему,модеатор скидует её в оффтоп.
Вопрос,а существует ли вобще техподержка в укртелекоме?Почему я должен куда то ходить,изучать какие то требования к публикации,вникать в какие то технические детали?Я думаю обращение и работа техподержки должна выглядеть так:
1.Я обращаюсь со своей проблемой по телефону гарячей линии,меня переключают на соотвественного специалиста который помогает мне решить мою проблему.
2.Я обращаюсь со своей проблемой на форум,со мной в чате или в личних сообщениях связывается соотвествующий специалист который помогает мне решить мою проблему.
3.Я обращаюсь со своей проблемой в местное отделение укртелекома,ко мне приходит домой соотвествующий специалист,решает мою проблему я ему за это плачу денги.
Если техподдержка описаная мною выше всё же существует,то подскажите пожалуйста как мне с ней связатся.

#2 wraith

wraith

    Постоялец

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 645 сообщений
  • Регион услуги:Киев
Репутация: 211
Профи

Отправлено 07.10.2011 - 16:44

Просмотр сообщенияDzyan123 (Сегодня, 16:34) писал:

Почему я должен куда то ходить,изучать какие то требования к публикации,вникать в какие то технические детали?
Это форум пользователей ого, а не техподдержки укртелекома.

Просмотр сообщенияDzyan123 (Сегодня, 16:34) писал:

Если техподдержка описаная мною выше всё же существует,то подскажите пожалуйста как мне с ней связатся.
0 800 506 800-пауза-2-пауза-0
http://ukrtelecom.ua...parts/feedback/
Ваша местная техподдержка - телефон можно найти на сайте укртелекома.

#3 deamont

deamont

    Участник

  • Форумчане
  • PipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Откуда :г. Николаев, Украина
  • Регион услуги:Николаев
Репутация: 16
Начинающий

Отправлено 07.10.2011 - 18:22

Цитата

Я обращаюсь со своей проблемой в местное отделение укртелекома,ко мне приходит домой соотвествующий специалист,решает мою проблему я ему за это плачу денги.

Если не хотите приложить усилия для того что-бы решить самостоятельно, это единственный способ. Я точно помню была такая услуга.

#4 Luarvik L. Luarvik

Luarvik L. Luarvik

    The Rains of Castamere

  • Администраторы
  • 9592 сообщений
  • Откуда :North Pole
  • Регион услуги:Киев
Репутация: 1527
Профи

Отправлено 07.10.2011 - 19:22

Автоматическое сообщение

Тема была перенесена из   "«ОГО» от Укртелеком -> Укртелеком"   в   "Разное -> Оффтоп -> ОГОффтопка".

Просмотр сообщенияDzyan123 (Сегодня, 17:34) писал:

Далее решил обратится на даный форум,пробую создать тему в разделе помощь в настройке,читаю требования к публикации,создаю тему,модеатор скидует её в оффтоп.
1. Форум неофициальный, сообщество пользователей. Требовать здесь что-либо бессмысленно.
2. На форуме нет ясновидящих и экстрасенсов. Именно поэтому необходимо при создании темы руководствоваться "Требованиями к публикации". Чем точнее вы опишите проблем, тем больше вероятность тог, что вам здесь помогут.

Просмотр сообщенияDzyan123 (Сегодня, 17:34) писал:

У меня появились проблемы с использованием услуги интернета от укртелекома,в связи с этим я обратился на горячею линию укртелекома 0 800 506 800,там меня отослали в местное отделение укртелекома.Сотрудники местного отделения протестировали мою линию и сказали,что с линией у меня всё в порядке и что моя проблема кроется в перегреве модема от долгой работы,после такого ответа отпала всякая охота общатся с ними без скандалов.Набираю снова номер 0 800 506 800,там дают другой номер,набираю,никто не берёт трубки.Далее решил обратится на даный форум,пробую создать тему в разделе помощь в настройке,читаю требования к публикации,создаю тему,модеатор скидует её в оффтоп.
типичный пример того. как не надо описывать проблему. Полезной инфомации 0.000%, зато обид, через край.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей