Перейти к содержимому


Укртелеком: не хотят подключать или не могут?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 van-petryk

van-petryk

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Откуда :Львовская обл. Самборский р-н, пгт. Дубляні
  • Регион услуги:Не абонент ОГО
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 12.12.2011 - 21:39

Ну вот, подал я заявку месяц или два назад. Пишу сейчас так как раньше забанили, а потом забыл, и сейчас вспомнил. Подал заявку на подключения ОГО через интернет. Через интернет, я проверял возможность подключения ОГО по моей телефонной линии. Система сказала, что по моей телефонной линии есть возможность подключения ОГО, и я оказался вместе с тем, на странице, где спрашивалось о сигнализаторе и блокираторе, не помню хорошо. Я ответил на два вопроса и открылась страница с формой подачи заявки. Я заполнил поля, отправил им. Через две недели ко мне позвонили из Укртелеком, и разочаровали меня: сказали что нет возможности подключения послуги ОГО по данной телефонной линии, желаю ли я оставить свою заявку? Как быть, кому верить, куда идти, кому писать, что делать? Почему система выдает одно, а они говорят мнем другое? И когда уже мне подключат ОГО??? Задолбался ждать на хороший интернет.

#2 SPINOGRIZ LVOV

SPINOGRIZ LVOV

    СуперМодератор

  • СуперМодераторы
  • 1976 сообщений
  • Откуда :мечтаю стать не Абонентом ОГО ......
  • Регион услуги:Не абонент ОГО
Репутация: 358
Профи

Отправлено 12.12.2011 - 22:30

van-petryk, система принимает все заявки, ей без разницы, если вам при этом выдали логин, значит вас действительно могут подключить, если вам потом позвонили и обрадовали что не могут, значит вас занесли в базу потенциальных клиентов
2520U/bru + DIR-320 DD-WRT+IPTV + dir-620 keenetic. HUAWEI HG530(лежит на полке на крайний случай)
Плохих Нокий нет. Есть люди с кривыми руками.

Изображение
Изображение

#3 van-petryk

van-petryk

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Откуда :Львовская обл. Самборский р-н, пгт. Дубляні
  • Регион услуги:Не абонент ОГО
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 12.12.2011 - 23:22

Почему все? Я прошлого года писал свой номер, система показывала что нет возможности. При подаче заявки я заполнял поле, где требовалось указать логин и пароль для почты от ОГО

#4 SPINOGRIZ LVOV

SPINOGRIZ LVOV

    СуперМодератор

  • СуперМодераторы
  • 1976 сообщений
  • Откуда :мечтаю стать не Абонентом ОГО ......
  • Регион услуги:Не абонент ОГО
Репутация: 358
Профи

Отправлено 12.12.2011 - 23:52

van-petryk, потому что компанию продали и политика немного изменилась
2520U/bru + DIR-320 DD-WRT+IPTV + dir-620 keenetic. HUAWEI HG530(лежит на полке на крайний случай)
Плохих Нокий нет. Есть люди с кривыми руками.

Изображение
Изображение

#5 revolted

revolted

    Новичок

  • Форумчане
  • Pip
  • 71 сообщений
  • Откуда :Николаевский филиал)
  • Регион услуги:Николаев
Репутация: 14
Начинающий

Отправлено 12.12.2011 - 23:58

Может попробуете обратиться в абонотдел местного Цеха.И там разузнать есть ли тех возможность, а если нет, то почему и когда появится.

#6 user2010

user2010

    Постоялец

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 467 сообщений
  • Откуда :Одесская область
  • Регион услуги:Одесса
Репутация: 144
Профи

Отправлено 13.12.2011 - 09:14

Система только проверяет принадлежит ли ваш номер к АТС на которой есть площадка DSLAM со свободными  портами и никоим образом не может проверить параметры вашей линии, каким образом включен ваш телефон (физически или через какой нибудь уплотнитель), расстояние до АТС и т.д. Поэтому за разъяснениями только в местное отделение УТ.

#7 van-petryk

van-petryk

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Откуда :Львовская обл. Самборский р-н, пгт. Дубляні
  • Регион услуги:Не абонент ОГО
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 13.12.2011 - 21:00

Просмотр сообщенияuser2010 (13.12.2011 - 09:14) писал:

Система только проверяет принадлежит ли ваш номер к АТС на которой есть площадка DSLAM со свободными  портами и никоим образом не может проверить параметры вашей линии, каким образом включен ваш телефон (физически или через какой нибудь уплотнитель), расстояние до АТС и т.д. Поэтому за разъяснениями только в местное отделение УТ.
Телефон вроде включен нормально.  Растояния до АТС примерно 1-,15 км. Я думмаю что где-то меньше че 1,2 км. Кабель, вроде, 5 лет назад под землю пустили.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей