Перейти к содержимому


Почему может не работать Онлайн трансляция ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Xray999

Xray999

    Посетитель

  • Форумчане
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Откуда :Ужгород (Районная АТС-734)
  • Регион услуги:Закарпаття
Репутация: 18
Начинающий

Отправлено 20.01.2012 - 10:45

Почему может не работать Онлайн трансляция на - iceland.com.ua ? Выдаёт сообщение,-"Проверьте настройки сети и отключите файервол".Нашёл ещё одного знакомого с той же проблемой,у всех остальных,знакомых,пользователей ОГО,всё работает.
Пару недель назад пришло письмо от УТК,не может ли быть какой-то связи с моей проблемой?

Цитата

Звертаємо Вашу увагу, що з метою забезпечення Вас стабiльною i безпечною роботою в мережi Iнтернет та запобiгання розсиланням небажаної кореспонденцiї (спаму) з Вашого комп'ютера, вiрусами та iншими шкiдливими програмами в новому тарифному планi призупинено для використання порт TCP:25.
Виндовс файервол у меня отключен,отключал даже службу Виндовс файервол.Антивирусник Касперский 2010 тоже приостанавливал защиту и отключал.
Изображение

#2 vovo

vovo

    Посетитель

  • Заблокированные
  • 228 сообщений
  • Регион услуги:Ивано-Франковск
Репутация: 15
Начинающий

Отправлено 20.01.2012 - 13:22

Проверь сейчас, трансляция работает. Может какие-то работы на сайте были в то время.
Закрытый 25 порт не имеет отношения к данной проблеме

#3 Xray999

Xray999

    Посетитель

  • Форумчане
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Откуда :Ужгород (Районная АТС-734)
  • Регион услуги:Закарпаття
Репутация: 18
Начинающий

Отправлено 21.01.2012 - 00:45

Просмотр сообщенияvovo (20.01.2012 - 13:22) писал:

Проверь сейчас
У меня в любое время суток картина одна и та-же.Чёрный экранчик,на нём надпись,-"Невозможно установить соединение с сервером.Проверьте настройки сети и выключите файервол"
И чего этот каток против меня имеет? =) В любой другой точке мира вебкамеры работают, нормально трансляции идут.
Изображение

#4 Xray999

Xray999

    Посетитель

  • Форумчане
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Откуда :Ужгород (Районная АТС-734)
  • Регион услуги:Закарпаття
Репутация: 18
Начинающий

Отправлено 22.01.2012 - 14:24

Всё ! Нашёл решение проблемы. Нужно было остановить Службу базовой фильтрации.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей