Перейти к содержимому


Укртелеком отжигает!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Гость_icealex_*

Гость_icealex_*
  • Гости
Репутация: 0

Отправлено 08.02.2012 - 16:09

Уже в который раз сталкиваюсь с проблемой, а именно при подключении (установки) телефона в первых числах месяца нужно ждать пока он появиться в базе до после 15-го числа и только тогда можно подключить услугу интернет. Получается что я 2 недели "пользуюсь" телефоном который мне грубо говоря навязали с интернетом, без интернета... это только укртелеком так может...  :crazy: :crazy: :crazy:

Это во всех областях так или у нас в Бердичеве отдельное государство?

#2 Luarvik L. Luarvik

Luarvik L. Luarvik

    The Rains of Castamere

  • Администраторы
  • 9592 сообщений
  • Откуда :North Pole
  • Регион услуги:Киев
Репутация: 1527
Профи

Отправлено 08.02.2012 - 16:35

Автоматическое сообщение

Тема была перенесена из   "«ОГО» от Укртелеком -> Укртелеком"   в   "Разное -> Оффтоп -> ОГОффтопка".

Просмотр сообщенияicealex (Сегодня, 16:09) писал:

Уже в который раз сталкиваюсь с проблемой
Если я правильно понял, в начале месяца подключаете телефон. Две недели пользуетесь только телефоном, затем две недели телефон+интернет. После чего разрываете договор и подключаетесь снова? Если не секрет, с какой целью устраивается этот садомазохизм? Не проще ли подключиться один раз?

#3 Гость_icealex_*

Гость_icealex_*
  • Гости
Репутация: 0

Отправлено 08.02.2012 - 16:49

Нет Вы неправильно поняли, подключал 1 раз домой, 1 раз родителям, на работу 2-3 канала требовалось... вот и сегодня тоже такая же ситуация которая не изменилась за последние пару лет =)

#4 Luarvik L. Luarvik

Luarvik L. Luarvik

    The Rains of Castamere

  • Администраторы
  • 9592 сообщений
  • Откуда :North Pole
  • Регион услуги:Киев
Репутация: 1527
Профи

Отправлено 08.02.2012 - 16:59

icealex, а в документах телекомовских, что сказано по этому поводу?

#5 Гость_icealex_*

Гость_icealex_*
  • Гости
Репутация: 0

Отправлено 08.02.2012 - 17:07

В каких документах? В договоре? Телефон работает его подключили, а интернет заявку мож оставить но логин и пароль смогут дать только тогда, когда закончиться отчетный период и обновиться база (тоесть у укртелекома еще февраль и не начался...), это я даже общался с зам начальника по работе с клиентами...

#6 hak

hak

    Участник

  • Форумчане
  • PipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Регион услуги:Одесса
Репутация: 63
Опытный

Отправлено 08.02.2012 - 17:21

Просмотр сообщенияicealex (08.02.2012 - 16:09) писал:

Это во всех областях так или у нас в Бердичеве отдельное государство?
У нас это все проходит в течении 2-3 дней, в крайнем случае заводят договор на интернет по лицевому счету.

#7 Санич

Санич

    Гость

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Регион услуги:Киевская область
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 08.02.2012 - 17:22

Просмотр сообщенияicealex (08.02.2012 - 16:09) писал:

.... "пользуюсь" телефоном который мне грубо говоря навязали с интернетом, без интернета... это только укртелеком так может...  :crazy: :crazy: :crazy:

Это во всех областях так или у нас в Бердичеве отдельное государство?
Это у всех, и будет такое навязывание до тех пор пока кто нибудь не обратится в суд и не заставит эту монополию действовать в рамках Закона. Навязывают; одну из своих услуг (телефон) принудительно - хочешь  интернет подключай также и телефон - это как в Советское время покупаешь дефицитный товар и тебе в нагрузку дают еще какое-то "дерьмо" которое никто отдельно не купит. Так мало того что кроме навязывания телефона; при подключении к интернету  "парят" еще и карточку Ютела за 30 гривен. И у большинства ( к которому принадлежу и я) выбора просто нет, другой местный провайдер  дает интернет 90грн. - 35Мбит, 150грн. - 100Мбит но все только в многоэтажках, частный сектор подключать или не выгодно или какая-то мутка опять же со стороны Укртелекома. Мне же приходится за 10 Мбит, как и всем людям отнесенным Укртелекомом к третьему сорту, за пакет Ультра платить 170 гривен + 30 гривен за ну совсем ненужный мне городской телефон, итого 10Мбит за 200грн. (это если в месяце 30 дней, если 31   то 200 / 3 х 31=206,66грн.). Но выбора нет, как только появится буду валить с это "дерьма", но опять же появится он наверное не скоро.  Для себя решил - если будет очередное повышение платы за телефон, буду поднимать нормативные документы касающиеся этого вопроса и через суд пытаться отключить услугу голосовой связи Укртелекома оставив интернет.  Может кто уже имеет такой опыт и решения судов - поделитесь пожалуйста.

#8 Гость_icealex_*

Гость_icealex_*
  • Гости
Репутация: 0

Отправлено 08.02.2012 - 17:26

Цитата

У нас это все проходит в течении 2-3 дней, в крайнем случае заводят договор на интернет по лицевому счету.

Кстати договор по лицевому счету тоже упоминалось... но как же будет действовать привязка логина к телефону? Или можно привязку логина сделать только на лицевой счет?

#9 hak

hak

    Участник

  • Форумчане
  • PipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Регион услуги:Одесса
Репутация: 63
Опытный

Отправлено 08.02.2012 - 17:32

Вообще-то в АСКРЕ все начисления идут на лицевой счет к которому уже "привязывается" номер телефона и соответственно логин.

#10 Гость_icealex_*

Гость_icealex_*
  • Гости
Репутация: 0

Отправлено 08.02.2012 - 17:36

Насколько я знаю логин интернета привязывается к телефону, и если даже 2 или более логинов на одном лицевом счете, все равно другим логином через другой телефон не законнектишься ...

PS: Было бы даже очень кстати что б привязка шла только на лицевой счет, а логины можно было коннектить через любой телефон =)

#11 hak

hak

    Участник

  • Форумчане
  • PipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Регион услуги:Одесса
Репутация: 63
Опытный

Отправлено 08.02.2012 - 17:42

Это называется опция контроля привязки порта. Если эту опцию отключить, то тогда можно будет подключаться с любой линии с любым номером телефона на котором есть услуга ADSL.

#12 Гость_icealex_*

Гость_icealex_*
  • Гости
Репутация: 0

Отправлено 08.02.2012 - 17:47

1. Мне завтра идти и просить чтоб оформили подключение интернета на лицевой счет?
2. Уже спрашивал в другой теме, спрошу еще у Вас, можно ли как то оффициально снять привязки с телефонов, и можно ли снять с привязки с телефонов которые оформленны на один лицевой счет?

#13 hak

hak

    Участник

  • Форумчане
  • PipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Регион услуги:Одесса
Репутация: 63
Опытный

Отправлено 08.02.2012 - 17:54

1. Если не хотите ждать пока обновятся базы - можете сходить.
2. В принципе это делается только в случае технической необходимости (перенос плат, замена порта и т.п.) поэтому просто так привязку вам никто не снимет.

#14 Гость_icealex_*

Гость_icealex_*
  • Гости
Репутация: 0

Отправлено 08.02.2012 - 18:02

Суть понял, завтра буду идти и просить чтоб сделали так...

А с привязками как по мне лутше чтоб по заявлению можно было снимать или хотябы для тех кто на одном лицевом счете имее 2 и более телефона + интернет...

#15 Luarvik L. Luarvik

Luarvik L. Luarvik

    The Rains of Castamere

  • Администраторы
  • 9592 сообщений
  • Откуда :North Pole
  • Регион услуги:Киев
Репутация: 1527
Профи

Отправлено 08.02.2012 - 18:15

Просмотр сообщенияСанич (Сегодня, 17:22) писал:

Это у всех, и будет такое навязывание
Как видно из предыдущего сообщение и последующих сообщений, далеко не везде и далеко не у всех.

icealex,придумайте, как переименовать топик, чтобы название соответствовало сути обсуждаемой проблемы, а не :crazy::rtfm::grin: и я перенесу тему в нормальную ветку.

Просмотр сообщенияСанич (Сегодня, 17:22) писал:

Мне же приходится за 10 Мбит, как и всем людям отнесенным Укртелекомом к третьему сорту, за пакет Ультра платить 170 гривен
Это в Киеве?

#16 Санич

Санич

    Гость

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Регион услуги:Киевская область
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 08.02.2012 - 18:57

   sandpiper,  это в Киевской области 10Мбит - 170 гривен. Если не там разместил извините.


#17 serf13

serf13

    Постоялец

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 772 сообщений
  • Откуда :Крым,Судак
  • Регион услуги:Крым
Репутация: 70
Опытный

Отправлено 08.02.2012 - 19:49

icealex
Я - не суперский знаток процедур и взаимодействия автоматизированных систем УТ.Первая неделя(примерно) - "закрытие" периода,доступ к АСКР(Автоматизированной Системе Комплексных Расчётов) отсутствует.ИМХО.
Лично я 4-7 числа узнаю инфо о точной оплате за период.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей