Перейти к содержимому


Добровольно-Принудительно ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 sergos-09

sergos-09

    Гость

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Регион услуги:Крым
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 14.02.2012 - 12:05

Добрый день всем !!!

На днях получил письмо из Телекома, такого содержания:

"Уважаемый, абонент выделенной линии!

В связи с изменениями условий договора на использование абонентской линии в магистральных и распределительных кабелях, просим Вас
обратится в . (адрес телекома у меня в городе)для решения вопроса дальнейшего предоставления телекоммуникационных услуг"

Прихожу, спрашиваю, в чем дело? Никогда никаких запарок с оплатой небыло, даже обычно раньше оплачиваю, а девушка, заместитель начальника ЦТУ по маркетингу (главный впариватель), мне говорит что мол теперь Вам нужно телефон себе оформить/установить,даже если он Вам не нужен, а то пользоваться выделенкой как то не правильно. При этом предлагает заплатить за подключение НЕНУЖНОГО мне устройства "типа телефон" 120грн. и соответственно прибавить еше примерно 10грн. к ежемесячной абонплате.

Так вот, может мне кто то из знающих пользователей подсказать насколько законно "требования" Телекома на установку ненужного устройства, и соответственно расторжения со мной договора на предоставление услуги интернет ?????

Спасибо!

Сообщение отредактировал sergos-09: 14.02.2012 - 12:07


#2 SLASH_id

SLASH_id

    Техадмин

  • Администраторы
  • 2867 сообщений
  • Откуда :Киев
  • Регион услуги:Не абонент ОГО
Репутация: 594
Профи

Отправлено 14.02.2012 - 12:35

Подымите свой договор и прочтите его внимательно. Можете даже выложить сюда сканы ибо договора в разные годы были немного разные.
Почитайте что говорится о возможном изменении договора. Почитайте о сроках за которые должны уведомлять о изменениях и порядок их подтверждения. Потребуйте новый предлагаемый договор для ознакомления.
-----Плохая линия? Попробуйте витую пару!-----          Все мои посты лицензируются по данной лицензии: Изображение >>>>>Абонент Изображение
Kaspersky Gold Beta Tester ____Вопросы и просьбы в личку - игнорирую!____

#3 bazzzilio

bazzzilio

    Опытный

  • СуперМодераторы
  • 4231 сообщений
  • Откуда :Чернігівська обл
  • Регион услуги:Чернігів
Репутация: 624
Профи

Отправлено 14.02.2012 - 13:02

...
попробуйте съехать на Закон о защите прав потребителей

Цитата

Стаття 17. Права споживача у сфері торговельного та інших
                видів обслуговування

     2. Споживач має право на вільний вибір  продукції  у  зручний
для нього час з урахуванням режиму роботи продавця (виконавця).
     Продавець (виконавець)     зобов'язаний    всіляко    сприяти
споживачеві у вільному виборі продукції.
<a name="o398">     Забороняється примушувати  споживача   придбавати   продукцію
неналежної якості або непотрібного йому асортименту.

TP-Link TD-W8901N (bridge mode) "Двадцятка" DHCP + Mikrotik RB750

#4 sergos-09

sergos-09

    Гость

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Регион услуги:Крым
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 14.02.2012 - 14:20

Спасибо за советы !

Сегодня вечером буду внимательно перечитывать договор.
А завтра постараюсь выложить сканы договора.

#5 Маг

Маг

    Посетитель

  • Форумчане
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • Откуда :Шевченково
  • Регион услуги:Харьков
Репутация: 70
Опытный

Отправлено 14.02.2012 - 20:32

Просмотр сообщенияsergos-09 (14.02.2012 - 14:20) писал:

Спасибо за советы !

Сегодня вечером буду внимательно перечитывать договор.
А завтра постараюсь выложить сканы договора.
А что его выкладывать? Он ничем не отличается от того что и с телефоном подключают. У меня был такой. И при переключению на телефон ничего не изменилось, договор остался тот же.
Модем: ZTE ZXV H108L
Тариф: Вільний (3 сорт). Фактическая скорость 12 мегабит.

#6 Гость_icealex_*

Гость_icealex_*
  • Гости
Репутация: 0

Отправлено 14.02.2012 - 21:56

У них планы горят по подключениям ОГО... вот подключал себе на днях, начальник по работе с клиентами обмолвилась про это... Вот и выкручивается все кто как может... (переключение выделенной линии на телефон попадет в статистику как новое подключение).

#7 Yurch

Yurch

    Телекомовец

  • Укртелеком
  • 2011 сообщений
  • Откуда :Чернигов, АТС-67
  • Регион услуги:Чернигов
Репутация: 513
Профи

Отправлено 14.02.2012 - 23:37

Просмотр сообщенияicealex (Сегодня, 21:56) писал:

переключение выделенной линии на телефон попадет в статистику как новое подключение
да нет не так, на прирост ОГО это не повлияет т.к. "-1" + "1" = "0"
а вот прирост телефонов даст

Да и вообще как могли подключить по НС без телефона??? являться "абонентом телефонии " обязательное условие при подключении

Просмотр сообщенияsergos-09 (Сегодня, 12:05) писал:

соответственно прибавить еше примерно 10грн.
а сколько Вы за НС платите?
Никогда не делайте ничего правильно с первого раза, иначе никто потом не оценит, как это было сложно.

#8 Маг

Маг

    Посетитель

  • Форумчане
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • Откуда :Шевченково
  • Регион услуги:Харьков
Репутация: 70
Опытный

Отправлено 15.02.2012 - 02:25

Просмотр сообщенияicealex (14.02.2012 - 21:56) писал:

У них планы горят по подключениям ОГО... вот подключал себе на днях, начальник по работе с клиентами обмолвилась про это... Вот и выкручивается все кто как может... (переключение выделенной линии на телефон попадет в статистику как новое подключение).
ничего подобного. Я при переподключении спрашивал, сказали на статистику эт никак не влияет. +ко всему у меня к примеру ещё же дополнительное соглашение на модем, так что никто никого не отключает, а просто делают пропайку линии.

Просмотр сообщенияYurch (14.02.2012 - 23:37) писал:

Да и вообще как могли подключить по НС без телефона??? являться "абонентом телефонии " обязательное условие при подключении
а сколько Вы за НС платите?
С декабря 2010 года подключают к интернету без телефона(потому что много где нехватка номеров), но при одном условии, когда появится свободный номер, Вы должны подключить и телефон. Просто вот не знаю везде об этом предупрежают или нет.

Меня уже перевели на телефон, две недели назад, я платил за НС 25 грн в месяц.
Модем: ZTE ZXV H108L
Тариф: Вільний (3 сорт). Фактическая скорость 12 мегабит.

#9 Гость_icealex_*

Гость_icealex_*
  • Гости
Репутация: 0

Отправлено 15.02.2012 - 13:22

Интересно, а сколько вы заплатили за выделеную линию при подключении? Так как телефон к примеру стоит подключить для юрлица 300грн а выделенную линию 700грн ... поэтопу проще подключить телефон ... ну разве что немного потеряешь в абонке... (и выделенную линию для физлица вроде как не подключить)

#10 Маг

Маг

    Посетитель

  • Форумчане
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • Откуда :Шевченково
  • Регион услуги:Харьков
Репутация: 70
Опытный

Отправлено 16.02.2012 - 01:55

Просмотр сообщенияicealex (15.02.2012 - 13:22) писал:

Интересно, а сколько вы заплатили за выделеную линию при подключении? Так как телефон к примеру стоит подключить для юрлица 300грн а выделенную линию 700грн ... поэтопу проще подключить телефон ... ну разве что немного потеряешь в абонке... (и выделенную линию для физлица вроде как не подключить)
Ну я заплатил 1 грн подключение к интернету + 60 грн за линию, это было уже больше чем пол года назад. Насчёт не подключить, они сами предложили, а мне то что, главное интернет. :grin:
Модем: ZTE ZXV H108L
Тариф: Вільний (3 сорт). Фактическая скорость 12 мегабит.

#11 sergos-09

sergos-09

    Гость

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Регион услуги:Крым
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 16.02.2012 - 09:01

Просмотр сообщенияicealex (15.02.2012 - 13:22) писал:

Интересно, а сколько вы заплатили за выделеную линию при подключении? Так как телефон к примеру стоит подключить для юрлица 300грн а выделенную линию 700грн ... поэтопу проще подключить телефон ... ну разве что немного потеряешь в абонке... (и выделенную линию для физлица вроде как не подключить)

Платил как за подключение обычного телефона 124грн. + монтерам что то 20-30 грн. правда модемы на тот момент не раздавали пришлось самому покупать.
В первую очередь мне не нравится, что я теперь со слов телекома, должен заплатить опять 120грн. за якобы установку телефона !!!

#12 Yurch

Yurch

    Телекомовец

  • Укртелеком
  • 2011 сообщений
  • Откуда :Чернигов, АТС-67
  • Регион услуги:Чернигов
Репутация: 513
Профи

Отправлено 16.02.2012 - 09:10

sergos-09, согласен что если Вы уже оплатили один раз подключение телефона, то второй раз платить не должны
У Вас квитанция об оплате осталась?
Думаю Вам надо написать жалобу в стиле:
1. Такогото числа подал заявку на подключение интернета
2. Был предупрежден что подключения интернета необходимо быть абонентом телефонии, но так как на данный момент нет свободных номеров, то телефон мне подключат позже, а до тех под предоставят услугу "ОГО" подключенную без номера телефона
3. Оплатил стоимость подключения  телефона и интернета в размере ХХХ (копии квитанций прилагаются)
4. ХХХ числа была подключена услуга ОГО
5. ХХХ числа мне сообщили что появились телефонные номера и мне подключат тел. номер, но я должен снова оплатить подключение телефона
6. Отказываюсь повторно оплачивать то же самое подключение, прошу разобраться в проблеме и принять меры

ну где-то так
Никогда не делайте ничего правильно с первого раза, иначе никто потом не оценит, как это было сложно.

#13 sergos-09

sergos-09

    Гость

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Регион услуги:Крым
Репутация: 0
Новичок

Отправлено 16.02.2012 - 09:22

Квитанции помнится есть, только вот надо посмотреть что в них написано. А то может там написано за подключение выделеной линии !?
Ладно вечером посмотрю. Но смысл в другом, зачем впаривать человеку ненужную вещь (телефон) !? Лучше бы они давали телефонные номера тем кому они действительно нужны.

Yurch, а вот ежели чего на имя кого писать жалобу ?

#14 Yurch

Yurch

    Телекомовец

  • Укртелеком
  • 2011 сообщений
  • Откуда :Чернигов, АТС-67
  • Регион услуги:Чернигов
Репутация: 513
Профи

Отправлено 16.02.2012 - 10:34

Просмотр сообщенияsergos-09 (Сегодня, 09:22) писал:

Yurch, а вот ежели чего на имя кого писать жалобу ?
на имя того кто подписывал договор со стороны телекома (начальник центра/цеха, вобщем читайте договор)

Просмотр сообщенияsergos-09 (Сегодня, 09:22) писал:

Но смысл в другом, зачем впаривать человеку ненужную вещь (телефон) !?
таковы условия подключения к ОГО, в данном случае местные ничего не решают
Никогда не делайте ничего правильно с первого раза, иначе никто потом не оценит, как это было сложно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей