Перейти к содержимому


Подключение 651


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 lozyha

lozyha

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Регион услуги:Харьков
Репутация: -1
Новичок

Отправлено 03.03.2012 - 16:34

Здравствуйте, Подключили услугу ОГО все работало потом переоформили телефон сказали интернет тоже надо, сказали дня три затянулось на 8 дней. Потом позвонили сказали все работает можете пользоваться. но при подключение 651 модем бридж, 0 800 говрят не правильно настроено оборудование. Но на другой линии тотже ноутбук и модем прекрасно подключается, а на этой ошибка 651 в чем проблема?

#2 SySOPik

SySOPik

    Телепат 80 лвл

  • СуперМодераторы
  • 4082 сообщений
  • Регион услуги:Закарпаття
Репутация: 1172
Профи

Отправлено 03.03.2012 - 16:39

Настройки модема в студию. Какой модем? Роутером подключать пробовали?
С наилучшими пожеланиями
Ваш Капитан Очевидность.

Изображение

#3 lozyha

lozyha

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Регион услуги:Харьков
Репутация: -1
Новичок

Отправлено 03.03.2012 - 16:41

модем дсл 2500, роутером тоже не подключаться, на другой линии тот же модем+ноут+теже настройки прекрасно работает.

#4 hak

hak

    Участник

  • Форумчане
  • PipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Регион услуги:Одесса
Репутация: 63
Опытный

Отправлено 03.03.2012 - 17:32

Синхронизация есть (dsl горит)? Если да, то скорей всего проблема в настройках порта - теребите техподдержку.

#5 lozyha

lozyha

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Регион услуги:Харьков
Репутация: -1
Новичок

Отправлено 03.03.2012 - 17:38

Да есть, тех поддержка говорит порт активен и все дела... Когдато было такое же когда подключали  но другом адресе тоже 651 но потом с укртелекома позвонили сказали желаете продлить сказали да и все заработала, и тогда на 0 800 тоже твердили что все в порядке.

#6 hak

hak

    Участник

  • Форумчане
  • PipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Регион услуги:Одесса
Репутация: 63
Опытный

Отправлено 03.03.2012 - 17:43

Ну, если на другой линии действительно все работает - попытайтесь связаться с местными спецами, от 0-800 толку никакого...

#7 lozyha

lozyha

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Регион услуги:Харьков
Репутация: -1
Новичок

Отправлено 03.03.2012 - 17:46

К сожалению местные специалисты утверждали что синхронизации на линии вообще не будет, а на самом деле на линии 10мб+

#8 Гость_Al-de-baran_*

Гость_Al-de-baran_*
  • Гости
Репутация: 0

Отправлено 04.03.2012 - 10:17

аналогичная ерунда вчера была у одного чела, только там ошибка 720 была, и также на дургой линии тот же модем и все работало. В итоге решили не заморачиваться перенастроили модем в роутер и на компе удалили Высокоскоростное РРРоЕ подключение. После этого все пошло как по маслу

#9 lozyha

lozyha

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Регион услуги:Харьков
Репутация: -1
Новичок

Отправлено 04.03.2012 - 19:40

к сожалению в роутере аналогично не пашет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей