Перейти к содержимому

Киевский концентратор

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2

#1 seruy2212

seruy2212

Интересующийся

• Пользователи
  • 16 сообщений
  • Регион услуги:Ровно
Новичок

Отправлено 09.06.2012 - 19:24

Здравствуйте уважаемые форумчане!Начнем с того что я полный чайник, уже 2 недели стараюсь что-то разузнать, но ничего не удается, поэтому моя последняя надежда на то, что кто-то мне поможет.Ну что ж перейдем собственно к вопросу.Дело началось ещё год назад.Я играл в КС и у меня там пинг всегда 50-60 на что собственно не сильно жалуюсь.Но одного дня что-то случилось и у мены пинг был от 15 до 30 .Я думал что УКРтелеком улучшился...но я ошибался.После нескольки перезапусков модема пинг стал прежним.Я начал узнавать в чем это дело.Как мне говорили дело было в концентраторе.Ну через несколько месяцов это повторилось и благодаря прошлому опыту я узнал от чего это...Это всё из-за киевского концентратора.Я пробывал через pppoe monitor но ничего не удалось т.к у меня у модема нет режим мост(бридж)(модем airTies 5020).Сегодня опять это повторилось вот результат http://www.speedtest.../1999493179.png . Вот подскажите как сделать что б навсегда это было, или хотябы подключатся можно было каждый день.Если нельзя то обьясните почему, и почему иногда так случается.Может быть позвонить до своего провайдера?Напишите что у него спросить...я не знаю надеюсь на вашу поддержку и помощь.Если что-то непонятно или допольнительно разузнать что-то хотите задавайте вопросы я отвечу.Всё спасибо за внимание.

#2 vlad-i-mir

vlad-i-mir

Администратор форума

• Администраторы
  • 3340 сообщений
  • Регион услуги:Не абонент ОГО
Профи

Отправлено 09.06.2012 - 19:31

Автоматическое сообщение

Тема была перенесена из   "«ОГО» от Укртелеком -> Помощь в настройке"   в   "Разное -> Оффтоп -> ОГОффтопка".

#3 SySOPik

SySOPik

Телепат 80 лвл

• СуперМодераторы
  • 4082 сообщений
  • Регион услуги:Закарпаття
Профи

Отправлено 09.06.2012 - 19:55

Тема уже 150 раз обсуждалась.