Архив форума ogo.in.ua Форум пользователей ОГО!™
Матрица «ОГО»
my.ukrtelecom.ua
почта @ ogo.in.ua
форумы infolan
моя статистика
ogo.in.ua/wiki
тест скорости
mobile mobile version
Убрать
Это архивный форум, возможность добавлять сообщения отключена.

Новый форум находится здесь: http://ogo.in.ua/forums/


Правила форума l ОГО и Торенты | Советы новичку l Раздел FAQ l Помощь "чайнику" l ADSL и локальная сеть l Модемы l Линии | Работы на сети.

Текущее время: 23 янв 2018 01:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 962 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39
Автор Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Телекомовец

Зарегистрирован: 12 окт 2008 21:40
Сообщения: 1067
Откуда: Чернигов, АТС-67
Регион услуги: Чернигов
Баллы репутации: 288

 Заголовок сообщения: Re: Проблема с переходом на новый тариф
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010 15:52 
Mityay писал(а):
может быть, что заменили плату на хуже

да блин : всю площадку заменили на хуже, лишь бы Вам одному заподло сделать


[Вернуться к началу]
 Профиль  
 
Показать рекламу
Google
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010 15:52 
Убрать


[Вернуться к началу]  
Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор

Зарегистрирован: 17 янв 2008 22:08
Сообщения: 2927
Откуда: Чернігівська обл
Регион услуги: Чернигов
Баллы репутации: 564

 Заголовок сообщения: Re: Проблема с переходом на новый тариф
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010 15:58 
Mityay
Комментарий будет. Можете почитать тему по новым тарифам, и оттуда почерпнуть великое знание о том, что а) новый тариф рассчитывается на "сколько вытянет линия" и б) профиль под этот тариф "динамический", т.е., "самонастраиваемый" таким образом, чтобы обеспечить максимальную для вашей линии скорость соединения при минимальных значениях SNR 10dB.
Потому - плавает линия - плавает линк.
У самого такое.
Всё.


[Вернуться к началу]
 Профиль  
 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 04 апр 2010 00:41
Сообщения: 6
Регион услуги: Киевская область
Баллы репутации: 0
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с переходом на новый тариф
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010 17:58 
Спасибо, телекомовцы как всегда, ЖгУТ... Ваша компания официально и не официально гребет не хилое бабло, !!!одна хвала круглосуточный "сервис"!!!, чего практически ни у кого нет, а все остальное,извините НЕяКЕ, не надо нервничать... это только конференция и официально Вашей компанией обозвана неофициальной, так что нечего РЫЧАТЬ... А вообще держите хвост пистолетом и стройте своих менеджеров, услуга неподдерживаемая оборудованием, надувание, Вы если колбасу гнилую купите, размажьте по лицу продавцу, а чем Мы хуже?


[Вернуться к началу]
 Профиль Отправить email  
 
Не в сети
Аватара пользователя
Знающий

Зарегистрирован: 21 июн 2007 16:34
Сообщения: 325
Откуда: Крым
Регион услуги: Крым
Баллы репутации: 30

 Заголовок сообщения: Re: Проблема с переходом на новый тариф
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010 18:24 
Кто жгет? Так технология ADSL работает. Как будет оптика в дом, будет быстрее.


[Вернуться к началу]
 Профиль  
 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 04 апр 2010 00:41
Сообщения: 6
Регион услуги: Киевская область
Баллы репутации: 0
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с переходом на новый тариф
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010 19:24 
да я понимаю технологию ДСЛ, я не понимаю, почему все это нельзя в такой крупной, монопольной компании по человечески.Немцы лет 10 назад это забыли, но у них так все и называлось мини ултра,лайт ультра, супер ультра и расписанно что динамически и конфа официальная и цены приемлемые и за линнии (последняя миля) не клиент 10 штук гривен выбрасывает а потом умоляет проверте, настройте, а компания, так как знает, денежка регулярно будет. Да на это ответ, мы не немцы, а жаль. А судя по всему мини и все остальное в проэкте.Ждем супера али беста :)


[Вернуться к началу]
 Профиль Отправить email  
 
Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор

Зарегистрирован: 17 янв 2008 22:08
Сообщения: 2927
Откуда: Чернігівська обл
Регион услуги: Чернигов
Баллы репутации: 564

 Заголовок сообщения: Re: Проблема с переходом на новый тариф
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010 19:35 
Mityay писал(а):
Спасибо, телекомовцы как всегда, ЖгУТ... Ваша компания официально и не официально гребет не хилое бабло, !!!одна хвала круглосуточный "сервис"!!!, чего практически ни у кого нет, а все остальное,извините НЕяКЕ, не надо нервничать... это только конференция и официально Вашей компанией обозвана неофициальной, так что нечего РЫЧАТЬ... А вообще держите хвост пистолетом и стройте своих менеджеров, услуга неподдерживаемая оборудованием, надувание, Вы если колбасу гнилую купите, размажьте по лицу продавцу, а чем Мы хуже?

Это ваще к кому обращение, и о чем здесь написано? :o


[Вернуться к началу]
 Профиль  
 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 04 апр 2010 00:41
Сообщения: 6
Регион услуги: Киевская область
Баллы репутации: 0
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с переходом на новый тариф
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010 20:07 
Yurch,Студент, некоторые умники из поддержки телекома, ну большенству кого бесят вопросы неосведомленных и вредных клиентов.Думаю прения завершились ждем супер ультру


[Вернуться к началу]
 Профиль Отправить email  
 
Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор

Зарегистрирован: 01 дек 2008 07:29
Сообщения: 854
Откуда: ctempd
Регион услуги: Житомир
Баллы репутации: 202

 Заголовок сообщения: Re: Проблема с переходом на новый тариф
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010 20:10 
Mityay
*бурные овации*


[Вернуться к началу]
 Профиль  
 
Не в сети
Аватара пользователя
Обживаюсь

Зарегистрирован: 20 дек 2007 17:02
Сообщения: 75
Откуда: Запорожье АТС 287
Регион услуги: Запорожье
Баллы репутации: 3

 Заголовок сообщения: Re: Проблема с переходом на новый тариф
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010 23:29 
Mityay писал(а):
Спасибо, телекомовцы как всегда, ЖгУТ... Ваша компания официально и не официально гребет не хилое бабло, !!!одна хвала круглосуточный "сервис"!!!, чего практически ни у кого нет, а все остальное,извините НЕяКЕ, не надо нервничать... это только конференция и официально Вашей компанией обозвана неофициальной, так что нечего РЫЧАТЬ... А вообще держите хвост пистолетом и стройте своих менеджеров, услуга неподдерживаемая оборудованием, надувание, Вы если колбасу гнилую купите, размажьте по лицу продавцу, а чем Мы хуже?


Знаете, Уважаемый, я не имею к Телекому ни малейшего отношения и тоже бываю недоволен всякими тонкостями, но Вы переходите рамки.
Внимательно читаем об Ультре и думаем - нужна она Вам или нет!
Не устраивают ее условия - не берите!
Пользуйте то что может ваша линия - 1, 2 или 4 мегабита и платите за них.


[Вернуться к началу]
 Профиль  
 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 04 апр 2010 00:41
Сообщения: 6
Регион услуги: Киевская область
Баллы репутации: 0
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с переходом на новый тариф
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010 01:11 
Уважаемый, я же писал "последнюю милю купил за свои деньги" местные телекомовцы тестируют постоянно (хвала им и почет), 8 пользуюсь около года, все работает и линия в норме, модемов перепробывал 2 десятка все работает и до 18 думаю догнать не придел, но за все время именно из поддержки (глобальной) перезвонили один раз, настроили и поговорили мило и всего 15 мин, после этого, разговоры (с кол центром и ого неофиц.форумом) :hi: о том, что линия и модем каждый, раз и каждый раз читаю, профилактика, сбои...Оператор или не осведомлен или не признается, готов еще вложить в линию, но хочу за реальные деньги, реальный сервис, не я придумывал договор о возврате половины стоимости и прочее, незная ситуации нечего на линию или модемы пинять, борусь не из-за того, что жлоб и так хочу, а ради того, что бы сервис и услуга работала,для большинства, максималист извините, все прения законченны,нервы не железные, оптика в дом и скороть как альтернатива есть, но 24 часа в сутки ушей, кроме УТ пока нет.Наезд был не на весь УТ, большенству техническому персоналу можно премии давать, но есть и обратное, об этом и пишу.Все,всем спасибо. :hi:


[Вернуться к началу]
 Профиль Отправить email  
 
Не в сети
Аватара пользователя
Телекомовец

Зарегистрирован: 12 окт 2008 21:40
Сообщения: 1067
Откуда: Чернигов, АТС-67
Регион услуги: Чернигов
Баллы репутации: 288

 Заголовок сообщения: Re: Проблема с переходом на новый тариф
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010 08:26 
Mityay писал(а):
Немцы лет 10 назад это забыли, но у них так все и называлось мини ултра,лайт ультра, супер ультра

тоесть думаете что если назвать по-другому будет лучше?


[Вернуться к началу]
 Профиль  
 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 04 апр 2010 00:41
Сообщения: 6
Регион услуги: Киевская область
Баллы репутации: 0
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с переходом на новый тариф
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010 19:46 
Хотелось бы понять модем <цензура>, линия тоже, откуда на вашем тесте это....54744 на 1324 это тест с http://speedtest.dc.ukrtelecom.ua/ никуда больше такой скорости нет, это как линия и модем может а шейпят? С оптики похожее идет и в Киев и в мир, по дсл только в вашем рекомендуемом тесте

Следите за употребляемыми выражениями
sirena

Добавлено спустя 1 час 59 минут 20 секунд:
Во теперь супер на Москву 24,29 на 1,22 молодца, так держать, странно все разговоры, что линия и модем не могут позади, теперь аплод догнать до 3 и тогда уж полный ЦЕНЗУРА :pont: :D УРА


[Вернуться к началу]
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 962 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB