Архив форума ogo.in.ua Форум пользователей ОГО!™
Матрица «ОГО»
my.ukrtelecom.ua
почта @ ogo.in.ua
форумы infolan
моя статистика
ogo.in.ua/wiki
тест скорости
mobile mobile version
Убрать
Это архивный форум, возможность добавлять сообщения отключена.

Новый форум находится здесь: http://ogo.in.ua/forums/


Правила форума l ОГО и Торенты | Советы новичку l Раздел FAQ l Помощь "чайнику" l ADSL и локальная сеть l Модемы l Линии | Работы на сети.

Текущее время: 13 дек 2018 02:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор

Зарегистрирован: 11 янв 2007 17:24
Сообщения: 999
Откуда: Дебри УТ
Регион услуги: Киев
Баллы репутации: 122

 Заголовок сообщения: Team Fortess 2
СообщениеДобавлено: 17 фев 2009 22:28 
Вышло очередное важное обновление.

Обновление Team Fortress 2
И вот снова вышло обновление Team Fortress 2, которое радикально уменьшает урон от бомб-липучек Подрывника.

Список изменений:

Изменен не только способ хранения оружия, но и способ его получения: теперь чтобы получить новое оружие после его смены в меню нужно подойти к шкафу на респауне.
Убрана лента у Наташи в виде от первого лица
Добавлена новая музыка в меню
Добавлен Steam Cloud
Радикально уменьшен урон от бомб-липучек, наносимый врагам, находящимся ближе, чем 512 юнитов к Подрывнику. FYI: униты - единица измерения в Hammer Map Editor.
Исправлено увеличение ущерба от бомб-липучек на близкой дистанции (как у ракетницы и шприцемета)
Система разблокируемого оружия и достижений перемещена в новую базу данных
В экран смены оружия добавлен диалог с предупреждением о недоступности определенного оружия на сервере.
Клиенты теперь могут видеть значение переменной "tf_damage_disablespread" на сервере, к которому подключены
Переменная "mp_stalemate_at_timelimit" переименована в "mp_match_end_at_timelimit". Ничья теперь не обязательна
При отключенных моделях оружия теперь не видны гильзы и различные эффекты выстрелов.
Серверные тэги теперь можно использовать для включения или исключения серверов из списка.


[Вернуться к началу]
 Профиль  
 
Показать рекламу
Google
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2009 22:28 
Убрать


[Вернуться к началу]  
Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор

Зарегистрирован: 11 янв 2007 17:24
Сообщения: 999
Откуда: Дебри УТ
Регион услуги: Киев
Баллы репутации: 122

 Заголовок сообщения: Re: Team Fortess 2
СообщениеДобавлено: 14 мар 2009 21:25 
Очередное обновления

Изменения в геймплее:
Оглушенные скаутом игроки теперь получают на 50% меньше ущерба;
Увеличена минимальная дистанция для оглушения игрока.
Исправления ошибок:
Исправлена ошибка, при которой игроки не могли присоедениться к команде или подключиться к серверу;
Исправлена ошибка, при которой достижение скаута с убийством насмешкой получали игроки, которые его не выполнили;
Исправлено падение при создании эффектов стрельбы;
Исправлено падение при выборе шпионом оружия для маскировки;
Пулеметная лента Наташи возвращена на модель оружия;
Исправлена ошибка в коде оглушения, которая вызывала снижение эффекта замедления Наташи;
Исправлена ошибка, при которой прыжки с помощью ракет и гранат подбрасывали игроков на слишком маленькую высоту.


[Вернуться к началу]
 Профиль  
 
Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор

Зарегистрирован: 11 янв 2007 17:24
Сообщения: 999
Откуда: Дебри УТ
Регион услуги: Киев
Баллы репутации: 122

 Заголовок сообщения: Re: Team Fortess 2
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009 22:14 
После месяца молчания - очередное обновление
•Переделан экран смены оружия для поддержки будущих новых функций;
•Добавлена возможность удаления предметов из инвентаря, используя меню Backpack. Это не обнуляет достижения. Если предмет был удален, его больше никогда нельзя будет использовать;
•Добавлена возможность обнуления игровой статистики, используя кнопку Reset Stats в экране статистики. Это не обнуляет достижения;
•Добавлено игровое событие "player_teleported", которое отправляется, когда игрок телепортируется;
•Обновлена карта cp_junction_final. Теперь очки даются за каждый захват, а не раунд, и карта правильно работает в режиме Tournament и при таймере;
•Теперь скауты не могут переносить флаг, находясь под действием энергетического напитка.
Исправления:
•Исправлены случаи, при которых из-за проблем с подключением к Steam было недоступно разблокируемое оружие и предметы;
•Исправлена ошибка, из-за которой меню выбора сторонних прицелов не очищалось при выборе опции "None" (если язык игры - не английский);
•Исправлено предупреждение о невозможности запуска skill1.cfg при запуске выделенного сервера.


[Вернуться к началу]
 Профиль  
 
Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор

Зарегистрирован: 11 янв 2007 17:24
Сообщения: 999
Откуда: Дебри УТ
Регион услуги: Киев
Баллы репутации: 122

 Заголовок сообщения: Re: Team Fortess 2
СообщениеДобавлено: 18 май 2009 15:54 
Инфорация от http://www.tf2.ru
МЕГАОБНОВЛЕНИЕ

21-22 мая произойдет большое обновление.
Снайпер. День первый.
Изображение
День первый, Valve представляет нам новое оружие - лук:
Цитата:
Охотник. И выстрелишь ты, и пригвоздишь их к стене, и умрут они.

Любой опытный снайпер расскажет тебе, как его раздражают мишени, когда они двигаются. Как же остановить этих мошенников, бегающих со скоростью ветра и чувствующих себя как дома? Пригвозди их к стене! Стрелами!
Изображение
"Погоди," - скажешь ты. "Я силён, но никто не сможет бросить стрелу так сильно." Представляем лук "Охотник", который решит эту тысячелетнюю проблему бросания стрел.
"Погоди," - скажешь ты. "Разве лук и стрелы не примитивны и безобидны?" Хочешь узнать у динозавров? Но не сможешь именно потому, что под стрелами пещерных людей пали они. Один выстрел в голову из "Охотника" может стать критическим, как дополнение к озадаченному стрелой трупу, свисающему со стены, - ужасно и смешно.
Даже если они не умрут, они будут бегать с торчащим из тела куском, что послужит подтверждением твоего блестящего мастерства лучника и полного отсутствия у них навыков уворачивания. Колчан вмещает 18 стрел, которые заряжаются до убойной силы за одну секунду.


Снайпер. День втрой.

Изображение
Изображение
Цитата:
Sawmill
Расположена эта арена на лесопилке высоко в штормовых горах, контрольная точка находится на вершине холма по центру карты, а под холмом расположена секретная подземная шпионская база. Всю арену заливает дождём, открывая сезон погодных катаклизмов в TF2. А если этого вам не достаточно, то игроки также должны опасаться двух смертельно острых лезвий пилы возле контрольной точки, которые продолжают функционировать, несмотря на то что предыдущие обитатели переселились на менее смертельную, гористую, залитую дождём лесопилку, не построенную на шпионской базе.

Изображение
Цитата:
Nucleus
Дьявольское приспособление лежит в основе этой круглой арены с длинными линиями огня и бездонной радиоактивной ямой под основанием. Контрольная точка, расположенная в центре арены, доступна только по мостикам над пропастью, которые открываются по истечении таймера.


Снайпер. День третий.
Изображение
Цитата:
«Бронепанцирь» - это прекрасный племенной наспинный щит ручной работы, изготавливаемый аборигенами по технологии, передававшейся от отцов к сыновьям испокон веков. Иногда древние способы воистину превосходны. Но после использования «Бронепанциря» на поле боя, мы быстро убедились в обратном...

Всё аборигенское мастерство, как оказалось, не в состоянии защитить от современного ножа. Тогда мы установили на щит автомобильный аккумулятор. Дополнительный вес новой модели, правда, будет немного мешать быстрому передвижению. Зато любой олух, пытающийся заколоть тебя в спину через «Бронепанцирь», будет неприятно шокирован разрядом в 10,000 вольт. А если он и захочет продолжить рукопашную, то ему придётся подождать, пока нож поостынет. Это тебе будет очень на руку, потому что «Бронепанцирь» разлетается на миллион мелких кусочков после одного удара.


Снайпер. День ... подождите, что?
Изображение
Несколько важных дополнений: Даг Ломбарди подтвердил ShackNews, что обновление будет включать в себя новинки и для Снайпера, и для Шпиона. Выйдет оно 21 мая (возможно, 22, из-за разницы во времени) и, конечно, будет бесплатным.


[Вернуться к началу]
 Профиль  
 
Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор

Зарегистрирован: 11 янв 2007 17:24
Сообщения: 999
Откуда: Дебри УТ
Регион услуги: Киев
Баллы репутации: 122

 Заголовок сообщения: Re: Team Fortess 2
СообщениеДобавлено: 18 май 2009 16:06 
Все любители игры знают, что каждый класс в игре уникален и каждый класс был представлен отдельным короткометражным мультфильмом.
До сих пор не хватало фильмов об поджигателе, медике и шпионе. И вот очередной смешной животоразрывательный мультик.

ШПИОН

Остальные мувики можно посмотреть здесь.

Для тех , кто не играет в эту игру, советую тоже посмотреть - это смешно.


[Вернуться к началу]
 Профиль  
 
Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор

Зарегистрирован: 11 янв 2007 17:24
Сообщения: 999
Откуда: Дебри УТ
Регион услуги: Киев
Баллы репутации: 122

 Заголовок сообщения: Re: Team Fortess 2
СообщениеДобавлено: 31 май 2009 02:34 
Вышло большое обновление и 3 патча на него.
Спасибо сайту tf2.ru за перевод
Цитата:
Изображение
Карты:
•Добавлена новая карта нового игрового режима с двумя тележками, Pipeline;
•Добавлены новые карты режима Арены: Sawmill и Nucleus;
•Добавлена новая карта от сообщества, Hoodoo, режима Payload;
•Обновлен Dustbowl, исправлена невозможность запрыгнуть в окно первого здания на втором этапе.
Снайпер:
•Добавлена замена снайперской винтовки, Охотник. Он стреляет быстрее, и при стрельбе позволяет двигаться быстрее, чем с винтовкой. Лучше работает на средних дистанциях;
•Добавлена замена автомата, Банкате. Если его бросить во врага, то некоторое время он будет получать больше урона. Также тушит огонь на вас и ваших союзниках;
•Добавлена замена автомата, Бронепанцирь. Защитит вас от одного удара в спину, и оглушит шпиона на некоторое время. Замедляет скорость передвижения на 15%;
•Обычная снайперская винтовка теперь стреляет через игроков-союзников;
•Добавлено 54 новых голосовых реплик;
•Добавлено 35 новых достижений.
Шпион:
•Добавлена замена револьвера, Амбассадор. Первый выстрел очень точный, и является критическим, если попадает в голову противника. После этого точность временно снижается;
•Добавлена замена часов, Звон смерти. Если вас ранят, то врагу покажется, что вы погибли, но на самом деле вы окажетесь в невидимости на 8 секунд. После выхода из невидимости вы издадите громкий звук;
•Добавлена замена часов, Невидимый кинжал. Заряд невидимости расходуется только при движении, так что вы можете быть невидимым бесконечно, если стоите на одном месте;
•Имена шпионов, замаскированных под игрока своей команды, теперь показывается правильно;
•Исправлена ошибка, при которой наблюдатели неправильно видели оружие маскировки;
•Исправлена ошибка, при которой у шпионов, замаскированных под шпионов другой команды, не было горящих сигарет;
•Исправлена ошибка, при которой замаскированные и перелеченные шпионы показывали неверное значение здоровья медикам;
•Теперь вы можете видеть от первого лица, когда вы выходите из невидимости и уже почти видны;
•Улучшен способ определения оружия маскировки, чтобы сделать его проще и исправить некоторые проблемы;
•Шпионы, замаскированные под вражеских шпионов, получают случайную маску, которая поможет закончить маскировку, и идентификатор их целей будет установлен правильно;
•У Шпионов, замаскированных под Медиков, теперь есть информация об уровне Убер-заряда;
•Шпионы теперь могут подбирать аптечки, чтобы восстанавливать заряд невидимости, даже если они не ранены;
•Интерфейс маскировки теперь не виден в режиме минимального интерфейса (hud_minmode);
•Шпионы, замаскированные под игроков с разблокируемым оружием, теперь будут видны с этим оружием в руках;
•Шпионы теперь могут пользоваться вражескими телепортами;
•Добавлено 70 новых голосовых реплик;
•Добавлено 34 новых достижения.
Изменения в таблице результатов:
•Злодеи остаются ими после смены команд;
•Мертвые игроки показываются темнее, чем остальные;
•Названия классов изменены на картинки;
•У всех игроков теперь видно, над сколькими противниками они набрали превосходство.
Общее:
•Во время игры вы найдете старые и новые предметы, не выполняя достижения;
•Исправлена ошибка, при которой мячики Скаута восстанавливались когда не надо;
•Подрывники теперь могут взрывать свои липучки во время насмешки;
•Сжатый воздух огнемета теперь может сдувать огонь на союзниках;
•Гранаты и ракеты, отраженные Поджигателем под действием Убер-заряда Критцкрига, теперь становятся критическими;
•У Пулеметчика и Снайпера теперь есть новые анимации смерти;
•Исправлена ошибка, при которой HUD режима Payload неправильно обновлялся при подключении к игре в середине матча и тележка не двигалась;
•Раздатчики теперь выдают по 20%, 30% и 40% max_ammo игрока при каждом использовании, в зависимости от уровня раздатчика;
•Добавлен параметр запуска -sillygibs, отключающий жестокость;
•Добавлена новая насмешка с Критцкригом, восстанавливающая 10 пунктов здоровья;
•Добавлены недостающие картинки для досок и браузера серверов для карт от сообщества, выпущенных в прошлых обновлениях;
•В быстром списке браузера серверов убрано слово "Final" в названиях карт.
Серверы:
•Добавлена переменная "sv_allow_voice_from_file", по умолчанию включенная. При отключении, она запретит игрокам использовать функцию "voice_inputfromfile" для передачи файлов wav в голосовой чат;
•Активирована переменная "sv_allow_wait_command", по умолчанию включенная. При отключении, она запретит игрокам использовать команду "wait".
Свежая пачка исправлений ошибок прошлого глобального обновления:•Исправлена ошибка, при которой Амбассадор не использовал хитбоксы при стрельбе в игроков;
•Исправлена ошибка, при которой Амбассадор мог стрелять через ворота;
•Исправлена ошибка, при которой выстрелы Амбассадора не были критическими после победы в раунде;
•Исправлена ошибка, при которой контрольная точка на карте Sawmill называлась неправильно;
•Исправлена ошибка, при которой невидимые шпионы могли атаковать насмешкой;
•Исправлена ошибка, при которой ложная смерть шпионов не была видна в таблице результатов;
•Исправлены проблемы с эффектами Банкате на компьютерах под DX8;
•Исправлено редкое падение, вызванное достижением шпиона "A Cut Above";
•Исправлена ошибка, при которой иконка рюкзака появлялась над сообщением "Could not connect to Steam" в инвентаре;
•Исправлены символы %1 в текстах немецкой локализации.
Новое обновление, вышедшее 26 мая:
•Амбассадор теперь стреляет полноценными критами в голову вместо мини-критов;
•Звон смерти теперь полностью расходует заряд невидимости, даже если Шпион выходит из невидимости раньше;
•Исправлена ошибка, при которой меню маскировки не было видно в минимальном режиме HUD;
•Добавлено событие "player_extinguish" для серверных логов, когда Поджигатель тушит огонь сжатым воздухом;
•Исправлены уведомления об убийствах Неумолимой силой и Дрёмой, теперь серверные логи могут их распознать;
•Ложные смерти теперь отправляются в серверные логи;
•Исправлено падение сервера, вызванное Банкате.
Новое обновление, вышедшее 29 мая:
•Добавлены ключевые достижения Снайпера и Шпиона, как альтернативный способ получения оружия;
•Добавлена серверная переменная tf_arena_use_queue. Её включение активирует старое поведение очереди. По умолчанию выключена;
•Добавлена переменная tf_arena_round_time для установки ограничения времени раунда;
•Добавлен userid игрока, построившего телепорт в событии "player_teleported";
•Исправлено падение сервера, вызванное событием убийства игрока;
•Исправлена ошибка, при которой шпионы с включенным Звоном смерти не погибали стоя на выходе телепорта врага;
•Исправлена ошибка, при которой атакующие видели эффект мини-крита вместо полноценного крита при включенном эффекте Банкате на жертве;
•Исправлена ошибка, при которой Амбассадор не наносил повреждения постройкам;
•Исправлена ошибка, при которой замаскированные под игроков своей команды шпионы не отображали эффекты крови;
•Исправлена ошибка, при которой убийства горящими стрелами показывались с неправильной иконкой смерти.


[Вернуться к началу]
 Профиль  
 
Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор

Зарегистрирован: 11 янв 2007 17:24
Сообщения: 999
Откуда: Дебри УТ
Регион услуги: Киев
Баллы репутации: 122

 Заголовок сообщения: Re: Team Fortess 2
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009 19:13 
Очередное обновление
Спасибо сайту tf2.ru за перевод
Цитата:
Team Fortress 2:
•Добавлена опция в меню дополнительных мультиплеерных настроек, для выбора расположения оружия в правой или левой руке;
•Исправлена ошибка, при которой одеваемые предметы спектаторов появлялись вокруг игроков, за которыми они наблюдают;
•Исправлена ошибка, при которой рука Шпиона появлялась на экране других игроков;
•Анимация смерти теперь проигрывается в 25% случаев;
•Исправлена ошибка, при которой в некоторых местах нельзя было построить телепорт;
•Исправлено редкое падение при подключении и смене карты;
•Для улучшения производительности убраны отражения брызг воды от пуль;
•В логи теперь заносятся события тушения игрока при помощи лечебной пушки, банкате, огнемета и раздатчика;
•Начато отслеживание настроек языка, чтобы в дальнейшем принимать решения о локализациях;
•Исправлен пустой прогресс-бар в верхней левой части экрана при перезагрузке клиентской темы оформления;
•Добавлен флажок в func_respawnroomvisualizer, позволяющий делать его неосязаемым для игроков;
•В func_respawnroomvisualizer добавлена команда SetSolid, позволяющая менять его осязаемость;
•В TFGamerulesProxy добавлены переменные OnWonByTeam1 и OnWonByTeam2;
•Исправлено неправильное определение случаев выполнения достижения "Friendship is Golden";
•Улучшено описание достижения "Triple Prey";
•Критические стрелы теперь правильно наносят увеличенный ущерб, и за ними теперь идет шлейф;
•Охотник по умолчанию теперь находится в правой руке;
•Стрелы снайперов вашей команды, пролетающие около вас, теперь не издают звук промаха;
•Исправлены некоторые причины застревания стрел в воздухе;
•Исправлена ошибка, при которой замаскированные шпионы иногда вместо маски использовали эффект Убер-заряда;
•Замаскированные шпионы больше не теряют оружие маскировки при взаимодействии со шкафчиком с оружием;
•Исправлена ошибка, при которой во время игры часы Шпиона иногда меняли модель;
•Исправлена ошибка, при которой шпионы без маскировки мерцали при получении ущерба, как при невидимости;
•Невидимый кинжал теперь заряжается с положенной скоростью. Раньше он правильно заряжался только в невидимости;
•Немного увеличена скорость зарядки Невидимого кинжала;
•Уменьшено количество энергии, теряемой Невидимым кинжалом при движении со скоростью, большей чем бег (при падении или прыжке);
•Уменьшена скорость потребления энергии Звона смерти, давая дополнительную секунду невидимости при полной зарядке;
•Выход из невидимости Звона смерти теперь расходует 40% заряда, вместо 100%. Полный разряд происходит только при 60%;
•Звон смерти теперь можно заряжать оружием и патронами;
•Амбассадор теперь стреляет критами только при точном прицеливании в голову, без случайных попаданий, а также не простреливает врагов насквозь;
•Шпион больше не может переключить оружие с ножа во время шока от Бронепанциря;
•Эффекты отдачи Неумолимой силы и сжатого воздуха огнемета больше не действуют на замаскированных шпионов;
•Исправлена ошибка, при которой замаскированные шпионы показывали неправильные эффекты телепортации при использовании вражеского телепорта.
Team Fortress 2, Portal, Episode One и Two:
•Добавлена поддержка Novint Falcon.

Для тех, кто не в теме по последнему пункту - смотрите Обсуждать само устройство и ролик - в другой ветке.


[Вернуться к началу]
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB